Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа по PR, цели, задачи
это комплекс логически взаимосвязанных и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения ключевых и целевых аудиторий общественности, решения конкретных корпоративных или маркетинговых проблем и задач. -необходимость создания, продвижения и поддержания привлекательного корпоративного имиджа или имиджа бренда; -принятие компанией новой наступательной маркетинговой стратегии закрепления на рынке и повышения уровня реализации услуг (работ); -принятие новой корпоративной политики; -смена названия фирмы, ее корпоративного имиджа, торговой марки или логотипа; -изменение статуса фирмы (например превращение ее в открытое акционерное общество), слияние с другой структурой, поглощение ее более крупной фирмой и т. д.; -необходимость улучшить и сделать более привлекательной деловую репутацию организации (reputation management); -необходимость отстроиться от конкурентов; -неэффективность традиционной рекламы, наличие серьезных ограничений и даже законодательных запретов на ведение открытых рекламных кампаний в массовых СМИ; -вывод на рынки новой, малоизвестной фирмы или компании; -поиск и привлечение средств инвесторов (investor relations); -организация и проведение специальных акций (special PR events); -выделение скромного бюджета, недостаточного для широкомасштабной рекламной кампании, ориентированной на продвижение на рынок продукции или фирмы; -развитие связей с профессиональным сообществом специалистов и завоевание устойчивого авторитета; -развитие связей с дилерами, дистрибьюторами и поставщиками; -необходимость заручиться поддержкой акционеров (stockholders' relations). Этапы разработки и реализации программы по PR. -исследование проблемы и постановка задач; -разработка стратегии и тактики; -практическая реализация; -оценка эффективности и внесение корректировок.
Охарактеризуйте 1 этап программы. Определение проблемы: -История возникновения проблемы («бэкграунд»). -Причины, породившие возникновение проблемной ситуации и ее масштабы. -Каково отношение общественности, целевых групп и СМИ к проблемной ситуации. -Возможное развитие событий и вероятные последствия (по принципу «худший вариант»). -Прецеденты и аналогичные случаи из практики {case-study).
Формальные и неформальные исследования в PR. Исследования в СО: формальные (заказные или первичные). Неформальные (вторичные).
|