Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЭТАП № 1Разработка концепции имиджа. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Концепция – это фундамент, на котором строится образ, включающий представление о миссии, основных целях деятельности, принципах и ценностях организации. Целевые группы: основные потребители предлагаемых организацией товаров и услуг; потенциальные социальные партнеры; потенциальные спонсоры и попечители. В заключение данного этапа организация создает модель своего идеального имиджа – описание того, какое впечатление она хочет производить на выбранные целевые группы и как выглядеть в глазах широкой общественности Этап № 2 Формирование имиджа организации Фирменный стиль: фирменный знак – оригинально оформленное графическое изображение; логотип – словесно-изобразительный символ, представляющий собой полное или сокращенное название организации; слоган – краткая фраза, выражающая основной смысл деятельности (девиз организации); фирменная одежда – униформа для сотрудников организации; фирменная цветовая гамма – определенный цвет или сочетание нескольких цветов, постоянно используемых во внешнем и внутреннем оформлении зданий и помещений организации. Этап № 3 Поддержание и закрепление имиджа Организации Критерии правильности построения имиджа организации: - высокая конкурентоспособность (постоянная востребованность у населения предлагаемых организацией товаров и услуг); -регулярное освещение деятельности организации в средствах массовой информации, причем с положительной точки зрения; -участие органов власти и местного самоуправления в решении насущных проблем, возникающих у организации; -наличие спонсоров и попечителей, оказывающих организации финансовую, материальную и прочую поддержку на долговременной основе (существование Попечительского совета, «Общества друзей» и пр.); -высокий уровень доверия к организации со стороны социальных и деловых партнеров. Способы скрытого воздействия в PR. 26.Манипуляция через СМИ. Манипуляция — это скрытое воздействие, факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции. Способа скрытого воздействия -использование технических средств; -введение человека в гипнотическое или полугипнотическое состояние; -искусное воздействие на ментальные процессы. Манипуляция Многовариативность; «Я-образ»; Эффект «Заражения»; Феномен «Ослабления сопротивляемости в массе»; Повторы; Рассеивание информации; Фактор немееждленности; СМИ Искажение информации (один из самых популярных приемов). Подтасовка фактов, их фабрикация. Манипулятивная семантика, упрощение, подгонка под стереотипы. Многократное повторение. Сенсация. Нарочито срочная информация. Распыление. Отсутствие альтернативных источников информации. «+»Exit-polls; Культурное наследие; «Ложноклоны»; Аудиторская проверка; «Ежик в тумане»; Выигрывает третий; Отождествление; SMS сообщения; Борьба со стереотипами Стартовать со скандала; «Проблемная».
|