Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сегменты когнитивного процесса
Внешняя информация; Внимание: Специалисты по связям с общественностью выделяют следующие основные факторы, влияющие на внимание человека к информации: Внимание а) необычная форма подачи информации, вызывающая спонтанную реакцию органов чувств (неожиданно громкий звук, яркая цветовая гамма на примелькавшемся фоне, нарушение привычной последовательности и т.п.); б) сформировавшиеся знания, убеждения и установки; в) субъективное понимание значимости, «выпуклости» информации; г)эмоциональное состояние Сегменты когнитивного процесса Категоризация и атрибуция Категоризация - Получая информацию о каком-либо объекте, человек соотносит ее с уже имеющейся в его памяти категорией (т.е. либо с хранящимся в памяти образом, либо с концептом, либо со схемой). Результатом такого соотнесения является узнавание/неузнавание объекта или понимание/непонимание ситуации. Атрибуция — это мысленное «достраивание» информации в случае, когда нет полноты информации о явлении, предмете, объекте и т.д. Имидж организации, понятие, задачи, виды. Имидж – это обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации, формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации. Имидж предприятия – устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак. Виды: Фундамент моральные принципы, положение о целях создания компании, личная и деловая философия, долгосрочные задачи, правила и стандарты поведения и внешнего вида. 2. Внешний имидж (общественное мнение о компании) качество продукта, осязаемый имидж реклама, общественная деятельность, связи со средствами массовой информации, связи с инвесторами, отношение персонала к работе и его внешний вид. 3.Внутренний имидж (отношение к компании ее персонала и руководителей) финансовое планирование, кадровая политика компании, ориентация и тренинги сотрудников, программа поощрения сотрудников. Неосязаемый имидж (ощущения потребителя) покупательское «Я», самоимидж покупателя. Этапы создания имиджа организации.
|