Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специальные PR-мероприятия.
Специальные PR-роприятия: -организация празднования юбилея или круглой цифры «юбилейного»; -объявление конкурса, розыгрыша призов или эстафеты; -проведение специального праздника; -организация спортивных состязаний организации; -спонсорство общественно-значимой акции; организация концерта, шоу-программы, фестиваля или кинопросмотров.
Охарактеризуйте 3 и 4 этапы разработки и реализации программы. 3, практическая реализация; Особенность данного этапа в том, что в ходе проведения запланированных акций необходимо регулярно отслеживать эффективность предпринимаемых шагов и гибко реагировать в случаях, когда не удается в силу разных причин достичь запланированного позитивного результата. Обратная связь с целевыми аудиториями и СМИ поддерживается благодаря регулярной информации от маркетинговой службы, отдела по работе с потребителями, данных центров изучения общественного мнения, анализа работы горячей линии потребителей и электронной почты, через фокусные группы, через мониторинг публикаций или материалов в СМИ и т. д. 4, Оценка эффективности: 1 .Количественный анализ (если главная цель фирмы – создание эффекта постоянного присутствия). Параметры: -общее количество публикаций в печати и материалов в электронных СМИ, появившихся после мероприятия; -виды откликнувшихся на мероприятие СМИ, оценка их по степени приоритетности и охвата целевой аудитории; -общий объем публикаций в печати или продолжительность сюжета (хронометраж) в теле- и радиоэфире; -статус органа массовой информации; -статус материала в СМИ; -тираж издания или степень охвата (в процентах) целевой аудитории; -количество упоминаний фирмы или ее бренда; -периодичность издания (ежедневная газета, еженедельник, толстый ежемесячный журнал ): страница, на которой появился материал (больше всего ценятся первые и последние страницы), и в какой рубрике; -наличие сопроводительных фото, графиков, поясняющих рисунков.. 2. Контент-анализ - это подробный анализ содержания текстов статей, телевизионных сюжетов и радиорепортажей. Учитывается: позитивный/негативный тон статьи, наличие мнений авторитетных экспертов и лидеров общественного мнения, заголовок, под которым вышел материал, доказательность и система аргументации, жанр материалов и тд. По конечному результату воздействия информации на целевые аудитории. Фактическое количество новых клиентов, увеличение продаж товаров или услуг.
|