![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткая Характеристика вагона и его электрооборудованияСтр 1 из 16Следующая ⇒
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Вариант № 28 Тип вагона – ЦМВ открытой планировки Количество пассажиров - 81 Отопление – жидкостное (котел на твердом топливе с дополнительными электрическими нагревателями) Кондиционирование – есть Электроснабжение – комбинированное, при котором энергия производится и используется в вагоне для потребителей 110В или 50В, а для отопления используется энергия, производимая в энергосистеме страны, и поступающая через ВПМ 3000В поезда.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАГОНА И ЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Таблица А.1 - Типовые технические данные для пассажирских вагонов.
Длина кузова, по осям………………………………………………………24537 по кузову………………………..…………………………...23600 Ширина вагона, мм: снаружи………………………………………… ….. 3105 внутри…………………………………………………………… …………...2923 Высота от уровня головки рельса, мм: до верха крыши…………………..4377 до оси автосцепки………………..1060 до пола…………………………… 1390 База вагона, мм………………………………………………………………17000 Масса кузова, т………………………………………………………………15, 750
Тележки: масса, т база, мм доп. нагрузка, т
- модели КВЗ-И2 (для РПС) ………………………….7, 36 2400 84 - модели КВЗ-ЦНИИ 1 типа (для ПВ)………………..7, 1 2400 24, 2 - модели КВЗ ЦНИИ 2 типа (для вагонов- электростанций, багажных и почтовых)………………………2400 28, 5 - модели ТВЗ ЦНИИ-М………………………………..6, 8 (7, 4) 2400 36 - модели 68-4075 (68-4076)……………………………………… 2500
Масса тары вагонов: т: открытого………………………………….48 не купейного………………………………50 купейного………………………………… 50 почтового………………………………… 46, 7 почтово-багажные……………………….. 52, 3 багажный…………………………………. 43
П р и м е ч а н и я: 1 Обеспечивается токопроводящее соединение кузова вагона с тележкой помимо осевых подшипников посредством медных шунтов сечением 50 мм². Омическое сопротивление шунта не должно превышать 0, 01 Ом; 2 Полезный объем ящиков для размещения аккумуляторной батареи должен быть не менее 1500 дм³, а масса батареи без учета ящика может составлять 2200 кг.
|