![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ структуры электрооборудования вагона
В качестве источников электрической энергии в пассажирском вагоне могут использоваться: ВПМ 3000В, генератор с приводом от ОКП, аккумуляторная батарея, НПМ DC 110В или 50В, ПМ 3/N 380В 50Гц. В качестве примера, рассмотрим электрооборудование купейного вагона с кондиционированием воздуха моделей 47К/К, 61-4179, 61-4186, 61-532:
=110В (110…142)В =110В (90…142)В ЕК1
Рисунок 3.1 - Структурная схема комбинированного электроснабжения пассажирского вагона.
3.1.1 Определение потока энергии от ВПМ 3000В: Поток энергии от ВПМ показаны на рис.3.2, а потребители электрической энергии вагона приведены в таблице 3.1.
Рср.з = ки· Рн (3-1) Рпик.з= кп· Рн (3-2)
ЕК1
Рис. 3.2 – Поток электроэнергии через нагреватели котла отопления.
Таблица 3.1. Перечень потребителей электрической энергии от ВПМ 3000В
Обозначение Наименование Рн, Uн, ки кп
Зимой: ЕК1 Электронагреватели котла отопления 48 3000 0, 4 1, 2 Летом: ЕК1 Электронагреватели котла отопления 0 0 0 0
Используя выражения (3-1) и (3-2), можно определить средние и пиковые значения потребляемой электроэнергии высоковольтным отоплением вагона: зимой: Рср.з = ки· Рн = 0, 4 · 48 = 19, 2 кВт Рпик.з= кп· Рн = 1, 2 · 48 = 57, 6 кВт
летом: Рср.л = Рпик..л = 0
|