![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение потока энергии от аккумуляторной батареи
Поток энергии от аккумуляторной батареипоказан на рис. 3.4, а потребители электрической энергии приведены в таблицах 3.4, а (зимой) и 3.4, б (летом).
НПМ = 110В
=110В (110…142)В =110В (90…142)В
Рисунок 3.4 - Поток электроэнергии от аккумуляторной батареи к низковольтным потребителям вагона
Таблица 3.4, а. Перечень потребителей электрической энергии от аккумуляторной батареи зимой
Обозначение Наименование Рн, Uн, ки кп на схеме кВт В А4 Устройства управления, регулирования и защиты электрооборудованием 0, 5 110 1, 0 1, 0 А5 Система пожарной сигнализации 0, 1 110 1, 0 1, 0 А6 Системы технологические (КНБ, контроль температуры, уровня воды, противоюзовое устройство и т.п.) 0, 2 110 1, 0 1, 0
Продолжение таблицы 3.4, а.
ЕL2 Служебное освещение (лампы накаливания) 0, 4 110 0, 1 1, 0 М1 Электродвигатель циркуляционного насоса 0, 35 110 0, 3 2, 0 М2 Электродвигатель насоса пожаротушения 0, 25 110 0, 1 2, 0 ЕН1 Концевые сигнальные фонари 0, 24 110 0, 1 1, 0 ЕК2 Обогреватель сливных и наливных труб 1, 0 110 0, 1 1, 0 ЕК3 Обеззараживатель питьевой воды 0, 2 110 0, 2 1, 0 ЕК6 Электрокипятильник воды 3, 5 110 0, 1 1, 0 ЕК7 Электронагреватель бойлера горячего водо- снабжения 6, 0 110 0, 2 1, 0 ЕК8 Обогрев вакуумного туалета 1, 0 110 0, 5 1, 0 А8 Информационные устройства 0, 1 110 1, 0 1, 0 ЕL3 Освещение вагона (лампы накаливания) 1, 0 110 0, 5 1, 0 ЕL4 Освещение вагона (лампы люминесцентные) 0, 9 110 0, 5 1, 0 ЕН2 Устройства сигнализации 0, 2 110 0, 2 1, 0 US Полупроводниковый преобразователь
Х8 Розетки DC 110B 1, 0 110 0, 1 2, 0 НПМ Аварийное электроснабжение неисправного вагона 3, 0 110 0, 1 1, 0
Таблица 3.4, б. Перечень потребителей электрической энергии от аккумуляторной батареи летом
Обозначение Наименование Рн, Uн, ки кп на схеме кВт В А4 Устройства управления, регулирования и защиты электрооборудованием 0, 5 110 1, 0 1, 0 А5 Система пожарной сигнализации 0, 1 110 1, 0 1, 0 А6 Системы технологические (КНБ, контроль температуры, уровня воды, противоюзовое устройство и т.п.) 0, 2 110 1, 0 1, 0 ЕL1 Аварийное освещение 0, 3 110 - 1, 0 ЕL2 Служебное освещение (лампы накаливания) 0, 4 110 0, 1 1, 0 М2 Электродвигатель насоса пожаротушения 0, 25 110 0, 1 2, 0 ЕН1 Концевые сигнальные фонари 0, 24 110 0, 1 1, 0 ЕК3 Обеззараживатель питьевой воды 0, 2 110 0, 2 1, 0 ЕК6 Электрокипятильник воды 3, 5 110 0, 1 1, 0 ЕК7 Электронагреватель бойлера горячего водо- снабжения 6, 0 110 0, 2 1, 0 А8 Информационные устройства 0, 1 110 1, 0 1, 0
Продолжение таблицы 3.4, б. ЕL3 Освещение вагона (лампы накаливания) 1, 0 110 0, 5 1, 0 ЕL4 Освещение вагона (лампы люминесцентные) 0, 9 110 0, 5 1, 0 ЕН2 Устройства сигнализации 0, 2 110 0, 2 1, 0 US Полупроводниковый преобразователь DC 110B/AC 220B 50Гц 0, 5 110 0, 1 1, 0 М3 Электродвигатель вентиляционного агрегата 2, 5 110 1, 0 2, 0
установки 11, 0 110 0, 5 2, 0
М7 Электродвигатель компрессора холодильника 0, 2 110 1, 0 2, 0 Х8 Розетки DC 110B 1, 0 110 0, 1 2, 0 НПМ Аварийное электроснабжение неисправного вагона 3, 0 110 0, 1 1, 0
Используя методику, изложенную в подразделе 3.2.1, определим средние и пиковые значения потребляемой электроэнергии от аккумуляторной батареи: зимой: а) во время «штатной» стоянки поезда (t ≤ 20мин): Рср.з = …..
Рпик.з = ….. б) длительно: Рср.з = …..
Рпик.з = …..
летом: а) во время «штатной» стоянки поезда (с отключенной холодильной установкой; время стоянки t ≤ 20мин):
Рср.л = …..
Рпик.л = …..
б) длительно (с отключенной холодильной установкой):
Рср.л = …..
Рпик.л = …..
3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОТ «ШТАТНЫХ» ИСТОЧНИКОВ 1) ВПМ: Рср.з = ……, Рпик.з= …… – режим ……… перевозок;
2) ГЕНЕРАТОР: а) Рср.з = ….., Рпик.з = ….. – режим …….. перевозок; б) Рср.л =….., Рпик.л = …… - режим …….. перевозок; 3) АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: а.1) Рср.з = ….., Рпик.з = ….. – режим …….. перевозок (стоянка поезда t ≤ 20мин, ограничений для потребителей нет);
а.2) Рср.з = ….., Рпик.з = ….. – режим …….. перевозок (стоянка поезда t ≥ 20мин с ограничениями использования энергоемких потребителей); б) Рср.л = ….., Рпик.л = …... - режим ……. перевозок (стоянка поезда t ≥ 20мин с запретом на использование холодильной установки, горячего водоснабжения и ограничениями на использование других энергоемких потребителей).
|