Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ек4 ек5 ек6 ек7 ЕК8 а7






М4 М5 М6 М7

Рисунок 7.1 – Э3. Принципиальная схема электрооборудования пассажирского вагона.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ВАГОНЕ

 

Схема расположения (Э7) определяет относительное расположение составных частей и агрегатов электрооборудования вагона. Планировка вагона и предварительное размещение электрооборудования уже рассматривались в подразделе 1.3. Окончательная схема расположения электрооборудования показана на рис. 8.1, а спецификация должна быть приведена в приложении 4 курсового проекта.

13 14

 
 


2600 2200 4352

 
 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 
 


1 2 3 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 2 1

6 6 3150

                                           
 
                     
 


1425 7 8 5 5 5 5 5 5 5 5 5

 
 


2400 1102 938

5403

12

Рисунок 8.1 - Э7. Схема расположения электрооборудования в вагоне.

Пример описания схемы расположения электрооборудования вагона:

По размещению в вагоне электрооборудование подразделяется на подвагонное и внутри вагонное, что в первую очередь определяет выбор конструкции для защиты от воздействия окружающей среды и вибрационных механических воздействий.

В буксе колесной пары размещаются датчики контроля температуры подшипников и электронное противоюзовое устройство системы торможения.

Одна из колесных пар имеет редуктор на средней части, от которого через карданный вал и муфту приводится вращение ротора генератора.

Под кузовом вагона закреплены: генератор типа …., мотор-компрессор и конденсатор с электрическим вентилятором холодильной установки, а также металлические ящики для выпрямительной установки, аккумуляторной батареи, зарядного устройства и аппаратуры управления системой кондиционирования. Под кузовом вагона расположены низковольтная поездная магистраль и кабельные соединения между устройствами электрооборудования.

В вагоне в пространстве между крышей и потолком в тормозном конце размещаются: вентиляционный агрегат, основной калорифер воздуха и малый калорифер воздуха для межсезонного отопления, а также охладитель воздуха установки кондиционирования. Кроме того, в над потолочном пространстве размещаются вторичные (статические или электромашинные) преобразователи параметров электрической энергии.

В служебном купе вагона установлен пульт управления электрооборудованием с устройством автоматического тушения пожара, холодильник, охладитель питьевой воды. В купе также установлены тепловой датчик и блок системы пожарной сигнализации. В коридоре перед служебным купе размещается дистиллятор и электрический кипятильник питьевой воды.

В каждом купе установлены комбинированный светильник общего (люминесцентного) освещения и дымовой датчик системы пожарной сигнализации, а также же светильники местного освещения.

В котельном отделении установлено: циркуляционный насос системы жидкостного отопления, светильник с лампой накаливания и тепловой датчик системы пожарной сигнализации.

В экологически чистых туалетах размещается специальное оборудование, бойлеры для горячего водоснабжения и светильники электрического освещения.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал