Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самодур






Когда русский все имеет и ничего не делает (русский исто­рический помещик), он все равно недоволен и становится самодуром. Самодур -- русский предел человеческих жела­ний, все равно как в армии -- генералиссимус.

Каждый русский начальник -- самодур. Только одни вялые самодуры, а другие -- с неуемной фантазией. Непо­нятно, что выкинут в следующую минуту. Начальник скло­нен, казалось бы, к бессмысленным действиям, но в них все­гда своя логика -- хамство. Он принципиально не уважает того, кто слабее. За исключением нескольких друзей юнос­ти, которых тоже способен обидеть, самодур любит уни­жать всех вокруг. Русский начальник обожает говорить " ты" тем, кто отвечает ему " вы". Он обожает свою безнаказан­ность.

Иногда самодур кается, чтобы дальше жить с еще боль­шим удовольствием. Самодурство настояно на националь­ном садизме.

Мораль

Самое сложное в России -- разобраться с моралью. Все ин­теллектуальные силы страны ушли на оправдание добра, но без всякого толка. В принципе, русский -- поклонник нрав­ственности. Но только в принципе. На самом деле, рус­ский -- глубоко безнравственное существо. Он считает, что он сам добр и что вообще надо быть добрым. Мораль не имеет для русского основания. Она подвижна и приспосаб­ливается к обстоятельствам.

Взяточник, конокрад, русский создает ситуативную мораль, под себя.

 

Пенька

Меня тянула к себе Россия. Она так сильно (сука!) тянула ме­ня к себе, что мне говорили знакомые девушки:

-- У тебя к России патологическое чувство.

Возможно, они ревновали.

Или -- или. Или будем придатками, или державой. Об­растаем мускулами, перед нами трепещут, и тогда пенькой

давим вредителей.

Благодаря своему французскому детству я никогда не был последовательным западником. Меня со странным чув­ством извращения волновали славянофилы. С их самобыт­ностью. Но они ничего путного о самобытности не сказали. Погрязли в Византии.

Вестернизация -- менее кровавый путь, но она выхо­лостит русских. С этим никто не спорит. Только одни не хо­тят этого, а другие -- боятся. Надо сознательно идти на кас­трацию русского элемента. Народ падок на дешевую дема­гогию. Не надо ничего выдумывать особенного. Надо обма­нывать наглыми средствами.

Самодержавие -- " наш" путь -- сохраняет русскость, но будет трудно у кого-либо попросить взаймы. На первых порах. А потом те сами дадут. Вновь откроют посольства. Россия снова будет модной страной. Потому что им станет страшно. Ведь за десять лет русские проведут коллективиза­цию и индустриализацию. Напишут патриотические песни. Русским не надо давать слишком много образования. Доста­точно церковно-приходских школ. Не надо выпускать за границу. Сволочь должна сидеть дома. Тогда появятся новые Белинские. Романтическое подполье. Натуральная школа. Оживет интеллигенция. Все заработает. Пустые магазины -- полные холодильники. Начнется прекрасная жизнь.

 

Трусы

Русские женщины еще вчера носили малиновые пантало­ны, а мужики ходили в черных, до колен, трусах " динамо". При этом рождались дети. При этом русские создали водо­родную бомбу.

Некоторые русские перехвалили Сахарова. Он был сначала патриотом и взорвал водородную бомбу. Но потом он все это зря делал.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал