![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 10. Особенности и направления психодиагностики подростков, возможности психокоррекции
Особенности организации диагностического исследования подростков. Методы изучения тревожности, особенностей самосознания, межличностных отношений. Возможности психокоррекции. 4.4. Матрицы компетенций Таблица 3
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аудиторная учебная работа по дисциплине «Психология подросткового возраста» предполагает использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий и методик: - учебные дискуссии; - имитационные игры; - анализ конкретных ситуаций из практики коррекционно-развивающей работы; - просмотр и анализ видеозаписей и аудиозаписей работы педагога-психолога образования; - составление индивидуальной карты семьи; - анализ видеозаписей мастер-классов специалистов психологов. Внеаудиторная учебная работа по дисциплине «Психология подросткового возраста» предполагает использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий: - разработка электронных тематических презентаций; - письменные творческие задания по ознакомлению и осмыслению первоисточников; - письменный анализ конкретных ситуаций из практики диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической работы с подростками; - подготовка программы психологической помощи подростку в трудной жизненной ситуации.
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям
|