![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема № 4. Предпосылки развития в подростковом возрасте.
Вопросы к теме: 1. Внешние предпосылки развития в подростковом возрасте. 2. Внутренние предпосылки развития в подростковом возрасте. 3. Проблема формирования системы интересов в подростковом возрасте по Л.С. Выготскому. Рекомендуемая литература: 1. Волков Б. С. Психология подростка: учебное пособие. М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005, с. 122 – 124, 160. 2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 108 – 137. 3. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009, с. 93 – 147.
Тема № 5. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте. Вопросы к теме: 1. Качественные изменения социальной ситуации развития в подростковом возрасте. 2. Социальные отношения в подростковом возрасте. 3. Социальное поведение и социальное познание в подростковом возрасте. 4. Социализация и социальная активность в подростковом возрасте. Рекомендуемая литература: 1. Волков Б. С. Психология подростка: учебное пособие. М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005, с. 6 – 12. 2. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 108 – 137. 3. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009, с. 413 – 422.
Тема № 6. Деятельность как явление и феномен. Вопросы к теме: 1. Деятельность как явление и феномен. 2. Деятельность в психологической науке. 3. Виды и уровни деятельности. Рекомендуемая литература: 1. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 166 – 203. 2. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник: 4-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004, с. 338 – 361.
Тема № 7. Психическая деятельность. Вопросы к теме: 1. Психическая деятельность. 2. Виды психической деятельности. Рекомендуемая литература: 1. Детская возрастная психология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / Авт.-сост.: Д. А. Донцов, М. В. Донцова, Е. А. Поляков, Г. В. Сухова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011, с. 166 – 203. 2. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник: 4-е изд. – М.: Педагогическое общество России, 2004, с. 338 – 361.
|