![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Визуальный имидж организации.
7. Социальный имидж организации — представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. 8. Бизнес-имидж организации — представления об организации как о субъекте определенной деятельности (соблюдение этических норм бизнеса, объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологии, разнообразие товаров, гибкость ценовой политики, доступ к сбытовым сетям.
И. Алешина: Компания (фирма, предприятие) имеет несколько имиджей или аспектов/вариантов КИ для каждой группы общественности — свой.
Одно и то же предприятие может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, гос-структурами, местной и международной общественностью. У них разные интересы, потребности и ожидания, поэтому · для широкой общественности предпочтительна гражданская позиция предприятия. · Для партнеров важны надежность и конструктивность. · Для госструктур ……
Данная идеальная модель структуры корпоративного имиджа предприятия представлена на рисунке:
Имидж предприятия у потребителей составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает продукция предприятия: качество, дизайн, известность торговой марки; предоставляемые предприятием сервисные услуги и система скидок; цена на продукцию; представления потребителей о заявленной миссии и стратегиях предприятия, а также его фирменный стиль.
|