![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм (процедуры и этапы) создания корпоративного имиджа. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Создание имиджа — это процесс, включающий в себя ряд логически последовательных шагов, действий, этапов, технологий, что в совокупности можно назвать алгоритмом. Алгоритм формирования имиджа организации включает в себя следующие процедуры: а) определение и изучение целевых для данной организации групп (аудиторий, или сегментов потребительского рынка); составление портрета своего потребителя; б) выявление присущих этим группам стереотипов, ценностей, установок и других важных характеристик и факторов, обусловливающих потребительское поведение; определение ожиданий от фирмы, в частности, ожидаемого общественностью социального образа фирмы, ее качеств; в) формулировка идеального имиджа организации, его сопоставление с реальными характеристиками фирмы, ее деятельности, товаров/услуг и создание модели оптимального в данных условиях публичного имиджевого «портрета» организации; г) воплощение, «материализация», «перевод в контексты» (Г.Г. Почепцов[1]) модели корпоративного имиджа; д) определение каналов и средств коммуникации, с помощью которых найденный имидж должен быть доведен до целевых групп организации; разработка соответствующей программы действий на определенный период времени; е) реализация программы: организация коммуникаций (имиджевых рекламных и PR-кампаний) для популяризации и внесения имиджа организации в массовое сознание, оказания необходимого информационно-психологического воздействия на целевые группы общественности. 1. Процесс создания корпоративного имиджа с исследований, главной целью которых является получение достоверного портрета целевой общественности и среды организации. 2. Формулирование видения и миссии организации. · видение (vision) – это представление организации о своем будущем. · корпоративная миссия - это социально значимая роль, общественное предназначение организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяемый бизнес, основную деятельность предприятия. 3. Затем формируется корпоративная индивидуальность и корпоративная идентичность. · Индивидуальность организации, ее «личность», узнаваемость достигается посредством формирования фирменного стиля (названий, символов, знаков, лого, цветов и др.) и корпоративной культуры (ценности, суждения, традиции мифы, и нормы поведения, разделяемые сотрудниками компании). 3. Следующий шаг – коммуникации корпоративного имиджа, т.е. донесение до целевых групп имиджевой информации кампании посредством рекламы, PR и др. маркетинговых коммуникаций, через проведение отдельных акций и целенаправленных имиджевых кампаний.
[1] См.: Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. С.44.
|