![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор преобразователя частоты
4.2 Преобразователь частоты серии Altivar Из предложенного на рынке оборудования частотного регулирования наиболее выгодную позицию занимает ПЧ компании Schneider Electric серии Altivar (рис. 52). Имея в своей структуре базовые элементы системы автоматического управления и регулирования, а также возможность наращивания дополнительного функционала, ПЧ обеспечивают высокую гибкость в процессе интеграции в существующие системы. Преобразователь Altivar оптимально решает любые задачи с учетом особенностей каждого механизма, имеет открытую архитектуру для всех коммуникационных сетей и адаптируемый к различным применениям, в том числе для привода штанг толкателя блюмов. Имеют гибкое программирование с возможностью создавать программы диспетчерского управления с полным отображением технологического процесса по всему цеху/заводу на базе ПЧ. Рис. 60 Преобразователи частоты Altivar. Преобразователи Altivar обладают следующими номиналами и характеристиками: · 0, 75 - 500 кВт, трехфазное питание 380 - 500 В; · 0, 37-75 кВт, трехфазное, либо однофазное питание 200 - 240В; · встроенные фильтры ЭМС класса А; · нормы и сертификаты: UL, CSA, СЕ, Ctick;, ГОСТ; · пусковой момент до 220% Мп; · векторное управление потоком в замкнутой или разомкнутой системе с асинхронными двигателями; · автоподстройка к параметрам двигателя; · регулирование скорости или момента; · выходная частота до 1000 Гц; · управление синхронными двигателями в разомкнутой системе. Многофункциональность базового модуля (прикладные задачи, входы-выходы, коммуникационные протоколы) значительно расширяется за счет дополнительных: · карт входов-выходов; · интерфейсных карт импульсного датчика; · коммуникационных карт; · программируемой карты встроенного контроллера; · минимальное время реакции при отработке команд: 2 ± 0, 5 мс; · задание по импульсному или дифференциальному аналоговому входу; · управление по основным коммуникационным сетям; · позиционирование с помощью концевых выключателей с оптимизацией работы на нижней скорости; · мультипараметрирование путем переключения комплектов параметров; · высокая скорость и защита (выходная частота до 1000 Гц.); · быстрая управляемая остановка при обрыве сетевого питания; · управление по встроенной шине CANopen; · защита двигателя от перенапряжений; · ПИД-регулятор технологических переменных; · высокое разрешение при цифровом задании скорости (1/32000); · регулирование скорости или момента; · подключение к основным коммуникационным сетям; · раздельное питание цепей управления; · тормозной модуль с рекуперацией энергии в сеть; · подключение к общей сети постоянного тока; · высокое разрешение задающего сигнала; · точность поддержания скорости вне зависимости от нагрузки при использовании синхронного двигателя; · полоса пропускания до 50 Гц; · функция управления намоткой; · подключение к общей сети постоянного тока; · минимальное время реакции при изменении задания 2 ± 0, 5мс; · позиционирование с помощью концевых выключателей; · постепенное изменение выходной частоты в соответствии с заданной скоростью по линейному или по предварительно заданному закону; · применение S-образных (рис.53.) и U-образных (рис.54.) кривых позволяет выбрать механический зазор, устранить удары и ограничивает несовпадение скорости с заданием во время быстрых переходных процессов в случае большого момента инерции; · выбор линейных, S- или U-образных кривых относится как к разгону, так и к торможению. Рис 61. S – образная кривая. Рис 62 U – образная кривая.
где FrS – номинальная частота напряжения питания двигателя; t1 – настраиваемое время разгона торможения; t2 = 0.6 x t1; фиксированный коэффициент сглаживания.
|