Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Anforderungen an Beton






Задание III

Вопросы для самоконтроля

(грамматический материал)

1. Как переводится на русский язык сказуемое, выраженное глаголом в страдательном залоге (пассиве)?

2. Как образуется инфинитив пассива?

3. В сочетании с какими глаголами чаще всего употребляется инфинитив пассива?

4. Какие временные формы имеет глагол в пассиве?

5. Как образуется презенс пассива?

6. Как образуется имперфект пассива?

7. Как образуется перфект пассива?

8. Как образуется плюсквамперфект пассива?

9. Как образуется футурум пассива?

10. Как переводится на русский язык конструкция sein+ причастие II?

11.Когда инфинитив называется зависимым инфинитивом?

12. После каких глаголов употребляется инфинитив без частицы zu?

13. Как переводятся на русский язык

а) оборот um... zu + инфинитив?

б) оборот statt... zu + инфинитив?

в) оборот ohne... zu + инфинитив?

14. Как переводятся на русский язык конструкции „haben + zu + инфинитив» и „sein + zu + инфинитив»?

15. Как образуется причастие I

16. Как образуется причастие II?

17. В качестве каких членов предложения употребляются причастие I и причастие II в краткой форме?

18. В качестве какого члена предложения употребляются при­частие I и причастие II в полной форме?

19. Как переводятся на русский язык определения, выраженные при помощи причастия I и причастия II?

20. Какое определение мы называем распространенным?

21. Как переводится распространенное определение на русский язык?

Лексический материал по темам, указанным в Задании III

Примечание: Поскольку данный раздел предусматривает практикум по работе с текстами по специальности с использованием различных аспектов речи, студентам следует перед выполнением контрольной работы самостоятельно проработать по учебным пособиям по специальности, сделав упор на перевод с немецкого языка с помощью словаря, накапливая запас терминов по специальности. Навыки устной речи также связаны с читаемым материалом и касаются сферы деятельности специальности.

Литература:

Основная: [1, 5, 6, 10].

Дополнительная: [8, ].

Контрольная работа №3

Вариант 1

I. Прочтите текст и переведите его на русский язык письменно.

Anforderungen an Beton

(I)

In der modernen Bauindustrie verbraucht man Beton in ungeheueren Mengen. Beton ist eigentlich ein Grobmö rtel. Woraus stellt man diesen Grobmö rtel her? Er entsteht als Gemenge aus Bindemittel (Zement), Zuschlagstoffen und Wasser. Ohne entsprechende Zuschlagstoffe zu verwenden, kann von einer guten Eigenschaft des Betons keine Rede sein. Als Zuschlag dienen Blä hton, Sand, Kies, Steinschlag u.a. Stoffe. Im Bauwesen verwendet man Zement nie rein. Nachdem man Beton weich in Schalungen eingebracht hat, erhä rtet er an der Luft. Zementbeton bindet auch gut unter Wasser ab.

Das Betongemenge muß folgende wichtige Eigenschaften haben:

a) Gleichartigkeit der Masse;

b) porenfreies Ausfü llen der Form;

c) es darf keine Abschichtung zulassen.

Der Festigkeit (Hä rte) nach teilen die Fachleute die Beton­arten ein: in schwere Betonarten - die Marken 100, 150, 200, 300, 400, 500, 600 und in leichte Betonarten - die Marken 50, 75, 100, 150 200 300. Unter einer Betonart (Betonmarke) versteht man die Druckfestigkeit in Wü rfeln von 20X20X20 cm nach 28 Tagen seit ihrer Herstellung. Man kann also die Betonmarke nicht bestimmen, ohne die Wü rfel genau zu prü fen.

II. Ответьте на следующие вопросы:

1. Was ist Beton?

2. Welche Zuschlagstoffe kennen Sie?

3. Welche Eigenschaften des Betonmenges kennen Sie?

4. Was fü r Beton­marken gibt es?

5. Was versteht man unter einer Betonmarke?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал