![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общее описание мастерской. Подвижная танкоремонтная мастерская типа А (ТРМ-А-70) смонтирована на шасси трехосного, односкатного автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой
ШАССИ Подвижная танкоремонтная мастерская типа А (ТРМ-А-70) смонтирована на шасси трехосного, односкатного автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой. Для повышения проходимости по заболоченным участкам, рыхлому песку, снежной целине и т. п. шасси снабжено централизованной системой регулирования давления в шинах с внутренним подводом воздуха. При уменьшении давления в шинах уменьшается удельное давление на грунт и тем самым повышается проходимость мастерской. Управление системой регулирования давления в шинах осуществляется из кабины водителя. При изготовлении мастерской в конструкцию шасси внесены следующие изменения: - установлена коробка отбора мощности для привода генератора электросиловой установки мастерской; - на передних концах лонжеронов рамы (перед радиатором) установлен кронштейн для установки крана-стрелы; - на двигателе установлен регулятор оборотов; В кабине установлен рычаг включения коробки отбора мощности
КУЗОВ Кузов мастерской предназначен для размещения специального оборудования, инструмента и принадлежностей, а также экипажа, оружия и личных вещей экипажа. Кузов состоит из металлического каркаса с металлической обшивкой снаружи и фанерной — внутри. Между обшивками уложен пенопласт. Кузов установлен на деревянных брусьях и крепится стремянками к лонжеронам рамы шасси автомобиля. В задней стенке кузова имеется двустворчатая дверь, а в правой и левой стенках — две дверцы вентиляционных люков; кроме того, имеется восемь окон (по три в правой и левой стенках, одно в передней стенке и одно в широкой створке двери). Два окна, переднее в левой и заднее в правой стенках, выполнены открывающимися. Каждое окно имеет светомаскировочную шторку. Внутри кузова к стойкам каркаса прикреплены крюки, на которые навешиваются- гамаки для отдыха экипажа. Пол кузова выполнен из дощатого' настила. Снизу пол обшит металлическими листами. В передней части пола сделан вырез для размещения генератора электросиловой установки; вырез уплотнен резиновыми прокладками и штапиками. Под кузовом сзади расположены два подкузовных ящика по одному справа и слева. Для входа в кузов имеется лестница, которая в походном положении крепится к задней стенке кузова.
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
В передней части кузова в нише размещена электросиловая установка 6 с приводом от двигателя шасси автомобиля. Генератор ЕС-52-4М101 с датчиком регулятора оборотов установлен на специальной раме, которая болтами крепится к основанию кузова. Справа от генератора на полу кузова установлен плунжерный шприц-пресс 9. Слева от генератора установлены моечные ванны 23, гидравлический домкрат 24, паяльная лампа 26 и комплект 31 ДК-4У. Снизу под панелью ниши между специальными планками уложены в два ряда стойки 8 палатки и закреплены блок корректора генератора ЕС-52-4М101, трансформатор и портфель с оконными вставками палатки. Доступ в нишу обеспечен снаружи через два люка в боковых стенках кузова, закрываемых дверцами. Сверху на панели ниши установлены шкаф 25 для бытового имущества, пенал с бутылкой для соляной кислоты и гидропресс 7. На шкафу для бытового имущества укреплен футляр аптечки. На передней стенке кузова смонтированы главный щит 4 электрооборудования, блокировочное устройство 3, вентилятор 27 и кронштейн 29 для крепления оружия. У левой стенки кузова укреплены палатка 15, ящик 16 для тросов и слесарный верстак 20. На ящике для тросов установлен малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3 17. На слесарном верстаке установлены электрозаточный станок 18, тиски 19 слесарные, штатив 21 с электросверлилкой. У правой стенки кузова укреплены обогревательная печь 14, универсальная подставка 13 под агрегаты, верстак-стеллаж 11 и стеллаж 10 для выносных ящиков с инструментом. Сбоку к верстаку-стеллажу крепится выносной стол 12. В ящики верстака слесарного и верстака-стеллажа уложены инструмент, приспособления и принадлежности мастерской. На задней стенке кузова смонтирован щит освещения и закреплена вешалка. На малой створке входной двери закреплен шанцевый инструмент. В левом подкузовном ящике уложен бидон (канистра) для горючего, а в правом имеются металлическое ведро и банка для смазки. Снаружи кузова, на передней стенке, закреплены в положении по-походному кран-стрела 28, подставка для крана-стрелы и удлинитель выпускной трубы двигателя шасси при работе в капонире.На головке блока двигателя шасси автомобиля на специальном кронштейне установлен регулятор оборотов двигателя. Снаружи кабины водителя слева закреплен огнетушитель 30.
Схема размещения оборудования мастерской типа «А»: 1—регулятор оборотов двигателя; 2—запасное колесо; 3—блокировочное устройство; 4—главный щит; 5—подножка в сборе; 6—электросиловая установка; 7—гидропресс; 8—стойки палатки; 9—плунжерный шприц-пресс; 10—стеллаж для ящиков; 11—верстак-стеллаж; 12—выносной стол; 13—универсальная подставка под агрегаты; 14—обогревательная печь; 15—палатка; 16—ящик для тросов; 17 —малогабаритный заправочный агрегат Л13А-3; 18—электрозаточный станок; 19—слесарные тиски; 20—слесарный верстак; 21—штатив с электросверлилкой; 22—скамейка; 23—моечные ванны; 24—гидравлический домкрат; 25—шкаф для бытового имущества; 26—паяльная лампа; 27—вентилятор; 28—кран-стрела; 29—кронштейн для крепления оружия; 30—огнетушитель; 31—комплект ДК-4У.
|