![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оперативно-тактическое изучение района выезда части
7. Что включает в себя оперативно-тактическое изучение района выезда части? 1. Изучение общих особенностей района выезда. 2. Изучение общих особенностей отдельных участков района выезда. 3. Изучение особенностей отдельных зданий и сооружений.
8. С кем проводят занятия по изучению района выезда пожарной части? 1. С начальниками пожарных частей, отрядов и их заместителями. 2. С начальствующим составом, занимающимся вопросами пожаротушения в гарнизонах и их заместителями. 3. С начальствующим составом УГПС, ОГПС на наиболее важных, опасных в пожарном отношении объектах. Занятия проводятся в составе группы и самостоятельно. Занятия могут проводиться в классе и на местности.
9. Что должен изучать начальствующий состав вновь прибывший в пожарную часть? 1. Оперативно-тактические особенности района выезда части. 2. Тактико-технические данные пожарной техники, находящейся на вооружении части. 3. Тактико-технические данные техники гарнизона прибывающей в данный район по повышенному номеру вызова. 4. Руководящие документы определяющие особенности организации тушения пожаров в районе выезда пожарной части в гарнизоне. 5. Отдежурить в карауле совместно с начальником части или его заместителем не менее четырех дежурств. 6. Сдать зачеты на право выезда во главе караула на пожары.
10. Что должен знать начальствующий состав при изучении общих оперативно-тактических особенностей района выезда части? 1. Границы района выезда части. 2. Расположение, наименование, характеристику основных транспортных магистралей, улиц, переулков, площадей, порядок нумерации зданий на них. 3. Размещение, характер застройки и общую планировочную структуру жилых микрорайонов и кварталов. 4. Место расположения и общую пожарную опасность наиболее важных промышленных предприятий, складских, административных, общественных зданий и зданий повышенной этажности. 5. Места хранения сильнодействующих ядовитых, радиоактивных, взрывчатых веществ. 6. Характеристику систем противопожарного водоснабжения района выезда части. 7. Средства связи, сигнализации, которые можно использовать на пожаре. 8. Участки района выезда с ограниченными запасами воды или ее отсутствием, неудовлетворительными подъездами. 9. Оперативную документацию, регламентирующую организацию тушения пожаров в районе выезда. 10. Порядок взаимодействия со специальными службами.
11. Что должен знать начальствующий состав при изучении общих оперативно-тактических особенностей отдельных участков района выезда части? 1. Планировку кварталов. Расположение наиболее важных и пожароопасных промышленных предприятий, зданий повышенной этажности. 2. Характер застройки, (плотность, этажность, огнестойкость, противопожарные разрывы), состояние дорог. 3. Противопожарное водоснабжение (системы и диаметр водопроводных сетей). 4. Наличие пенообразователя и других огнетушащих веществ. 5. Варианты наиболее выгодного использования пожарной техники и кратчайшие пути прокладки рукавных линий. 6. Целесообразность системы связи, информации, управления и взаимодействия. 7. Рациональность маршрута следования пожарных автомобилей в различное время суток.
12. Что должен знать начальствующий состав при изучении оперативно-тактических особенностей отдельных объектов? 1. Возможность привлечения администрации, рабочих и служащих при ликвидации пожара. 2. Наличие и характеристику местных средств тушения. 3. Пути развертывания сил и средств пожарных частей при тушении пожара. 4.Планировку зданий и сооружений.
13. Какой порядок подготовки руководителя к занятию? 1. Определение учебной цели занятия, его содержания, методики проведения; руководителя к занятию. 2. Изучение учебной и специальной литературы, а также документов по вопросам, относящихся к содержанию занятия. 3. Подбор и подготовка наглядных пособий, необходимых для проведения занятий. 4. Согласование организационных вопросов с администрацией объекта. 5. Изучение общих особенностей района выезда части или отдельных участков, объектов, зданий, сооружений в объеме, определенном содержанием занятия. 6. Разработка плана-конспекта в произвольной форме.
14. Какой порядок подведения итогов обучения? 1. Кратко напомнить обучаемым цель занятия и как ее достигнуть. 2. Указать положительные стороны и допущенные недостатки. З. Дать задание на самостоятельную работу. 4. Выслушать замечания по противопожарному состоянию объекта. 5. Обсудить с начальствующим составом мероприятия, обеспечивающие успех тушения на данных объектах. 6. Дать указания на корректировку оперативных документов.
|