![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пожарно-тактические учения
21. На что обращается внимание при проведении пожарно-тактических учений? 1. Тактическую грамотность проведения разведки. 2. Определения решающего направления боевых действий на пожаре. 3. Организацию спасания людей и эвакуации имущества. 4. Работу оперативного штаба на пожаре. 5. Тушение пожара в специфических и усложненных условиях. 6. Использование тактических возможностей пожарных подразделений. 7. Взаимодействие сил и средств пожарной охраны со специальными службами. 8. Правильность оценки обстановки на пожаре. 9. Своевременность вызова на пожар дополнительных сил и средств. 10. Соблюдение личным составом мер безопасности. 11. Правильность действий должностных лиц на пожаре (РТП; НШ; НТ; НБУ).
22. На какие виды подразделяются тактические учения? 1. Тренировочные. 2. Проверочные. З. Показные. 4. Комплексные. 5. Опытные. 23. Что входит в подготовку руководителя учения? 1. Определить тему и цель учения. 2. Подобрать объект, изучить его оперативно-тактические особенности. З. Согласовать дату и время его проведения с администрацией объекта. 4. Проанализировать развитие и организацию тушения на аналогичных объектах. 5. Разработать тактический замысел и порядок имитации с учетом возможной обстановки условного пожара. 6. Определить возможную обстановку пожара: -по времени его обнаружения; -прибытия первого пожарного подразделения; -прибытия старшего оперативного начальника; -к моменту локализации и ликвидации пожара. 7. Установить время проведения и продолжительность учения. 8. Определить силы и средства привлеченные на учения.
24. Что входит в общую часть разрабатываемого плана-конспекта? 1. Тема и учебная цель занятия. 2. Время и дата проведения учения. З. Наименование объекта и его адрес. 4. Краткая оперативно-тактическая характеристика объекта. 5. Привлекаемые силы и средства. 6. Средства имитации. 7. Фамилии посредников, имитаторов. 8. Перечень учебной и специальной литературы.
25. Что включает в себя методическая разработка? 1. Обоснование тактического замысла, подтвержденного расчетом сил с средств на тушение условного пожара. 2. Элементы обстановки на определенные моменты времени. 3. Ожидаемые действия, приказания и распоряжения РТП, НШ, НТ, НБУ, НС, ответственного за меры по охране труда. План-конспект подписывается руководителем учения и согласовывается с администрацией объекта.
26. Какие занятия должен провести руководитель занятия с посредниками? 1. Организовать с ними оперативно тактическое изучение объекта. 2. Распределить их по участкам работы (РТП, НШ, НТ, НБУ, НС) и определить обязанности. 3. Ознакомить их с тактическим замыслом и возможными вариантами его решения. 4. Выдать им выписки из плана-конспекта. 5. Наметить порядок объявления обстановки. 6. Дать указания о порядке применения средств имитации. 7. Обратить внимание на меры безопасности.
27. В чём особенности методики проведения учений? 1. В назначенный день и час руководитель, посредники и имитаторы выезжают на объект проведения учения. 2. Сверяют время по часам руководителя. 3. Имитируют первоначальную обстановку с помощью обслуживающего персонала до прибытия первого подразделения. 4. Первая вводная должна быть поставлена представителем администрации объекта. 5. По этой вводной они обязаны сообщить в пожарную охрану, организовать встречу пожарных подразделений и приступить к тушению первичными средствами пожаротушения. 6. Старший начальник первого прибывшего подразделения, получив информацию об обстановке, оценивает ее и принимает решение. 7. Дальнейшая обстановка в ходе всего учения будет создаваться посредниками на участках работ согласно разработанному тактическому замыслу. 8. Начальствующий состав при необходимости может выявить и уточнить у посредников отдельные положения об обстановке. 9. Руководитель учения и посредники ведут краткую запись принятых решений, распоряжений и приказаний, при проведения учений. 10. Учение считается законченным, когда все вопросы в полном объеме отработаны. 11. Время окончания учения определяется его руководителем.
28. Какой порядок подведения итогов учения? Разбор учения проводится в следующей последовательности: 1. Руководитель напоминает цели и задачи учения, коротко раскрывает содержание тактического замысла. 2. Представитель объекта докладывает о действиях обслуживающего персонала объекта в ходе учения. 3. Первый РТП докладывает об обстановке к моменту прибытия на пожар, принятых решениях и ходе выполнения поставленных задач, отмечает положительные стороны и недостатки. 4. Действия первого РТП и последующих РТП уточняют посредники. 5. По решению руководителя докладывают последующие РТП или только их посредники. 6. Руководитель учения дает оценку работы всех участников учения, делает общие выводы о работе начальствующего состава и дает указания по устранению недостатков, выявленных в ходе учения.
|