![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Групповые упражнения
29. Что достигается проведением групповых упражнений? 1. Углубление знаний начальствующего состава по вопросам теории и практики тушения пожаров в различных условиях. 2. Выработка у начальствующего состава: -организаторских способностей; -единства в понимании положений профессиональных навыков в постановке задач и отдачи приказаний; -умения составлять оперативную документацию; -навыков грамотного использования тактических возможностей пожарной техники и вооружений; -умения проводить необходимые расчеты. 1. Отработка и совершенствование у начальствующего состава навыков в выполнении обязанностей РТП, НШ, НТ, НБУ. 2. Умение принимать решение на ведение боевых действий и организовывать их выполнение.
30. Какие вопросы отрабатываются в групповых упражнениях? 1. Организация и ведение разведки пожаров. 2. Оценка обстановки пожаров и определение решающего направления боевых действий. 3. Принятие решений на боевые действия по тушению пожара. 4. Организация работы штаба, тыла и связи на пожаре. 5. Организация взаимодействия с администрацией объекта, службами города. 6. Расчет сил и средств тушения пожара для тушения пожара.
31. Что входит в подготовку руководителя занятия? 1. Уяснить тему занятия. 2. Определить учебную цель. 3. Определить количество занятий, их продолжительность, учебные вопросы, состав учебных групп. 4. Изучить учебную, специальную литературу, инструкции, приказы. 5. Подобрать объект и изучить его оперативно-тактические особенности. 6. Подготовить необходимые методические пособия. 7. Подобрать примеры тушения и изучения пожаров. 8. Разработать тактический замысел упражнения. 9. Разработать задание для самостоятельной подготовки к групповому упражнению.
32. Какой порядок проведения занятия? При отработке вопроса руководитель занятия должен: 1. Объявить оперативное время, в которое предстоит действовать обучаемым. 2. Определить в роли какого должностного лица будут действовать обучаемые. 3. Сообщить обучаемым место их нахождения, определить, какими средствами, наглядными пособиями они располагают. 4. Указать, что известно об оперативной обстановке, ею объекте, районе выезда части, о действиях аппарата и подразделений пожарной охраны. 5. Информировать о действиях сил и средств, участвующих в выполнении (решении) данной задачи. 6. Потребовать доклад о предстоящих действиях обучаемых в роли определенного должностного лица.
33. Какой порядок разбора группового упражнения? 1. Проведение разбора начинается с повторения темы занятия и коротко очерчивается круг основных вопросов, а также напоминается учебная цель занятия. 2. К установленному времени один из участников каждой группы записывает свои полученные данные в таблицу, заранее подготовленную руководителем на учебной классной доске. 3. Руководитель занятия выслушивает решения, принятые в 3-4 группах (РТП, НШ, НТ) каждого по своему вопросу и выполняемым обязанностям. 4. Доклады обучаемых или их ответы на вопросы не рекомендуется прерывать. 5. Выслушав их ответы, предлагается участникам занятия внести дополнения, поправки, уточнения и после этого представить эталонный вариант решения задачи, который сравнивается с решением в подгруппах. 6. Не следует навязывать своего решения, сковывать инициативу обучаемых конечным решением.
|