![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение пожарно-тактических задач
15. Какие основные задачи при решении ПТЗ? 1. Научить личный состав ведению боевых действий на пожаре в различных условиях. 2. Формировать моральные и психологические качества устойчивости. 3. Проверить боевую готовность подразделений пожарной охраны и других сил и средств гарнизона привлеченных к тушению пожара.
16. Какие основные цели при решении ПТЗ? 1. Тренировать РТП: -в оценке обстановки пожара по внешним признакам, умение предвидеть ее изменение; -проведение разведки; -определение РНБД; -выбору средств способов и приемов тушения; -действием по организации встречи и расстановки СиС; -рациональному использованию тактических возможностей подразделений. 2. Проверить боевую готовность гарнизонов и подразделений пожарной охраны к ведению боевых действий на пожаре. 3. Отработать взаимодействие между подразделениями гарнизона, администрацией объектов, аварийными и специальными службами города. 4. Подготовить начальствующий и личный состав подразделений к тушению пожаров на пожаро- и взрывоопасных объектов любое время суток. 5. Совершенствовать тактическую выучку командиров отделений и начальников караулов в управлении личным составом при тушении пожаров. 6. Изучить тактические возможности новых видов пожарной техники, пожарно-технического вооружения. 7. Изучить новые огнетушащие вещества, приемы и способы тушения пожаров. 8. Воспитывать у начальствующего состава морально-волевые качества и психологическую устойчивость.
17. Какой порядок подготовки руководителя к занятиям на объекте? 1. Определить место пожара и его обстановку к моменту прибытия подразделений; руководителя к занятиям на объекте. 2. Возможность использования первичных и стационарных средств пожаротушения. 3. Источники противопожарного водоснабжения, которые могут и должны быть использованы РТП. 4. Расстановку имеющихся сил и средств. 5. Необходимость вызова дополнительной помощи. 6. Перечень спасательных работ, работ по эвакуации и защите имущества от проливаемой воды. 7. Место и способы вскрытия и разборки строительных конструкций. 8. Возможный ход дальнейшего развития пожара с учетом находящих сил и средств. 9. Меры безопасности. 10. Способы и средства имитации.
18. Что должен определить руководитель занятия на объекте? 1. Место пожара и его обстановку к моменту прибытия подразделений. 2. Возможность использования первичных и стационарных средств пожаротушения. 3. Источники противопожарного водоснабжения, которые могут быть использованы руководителем тушения пожара. 4. Расстановку имеющихся сил и средств. 5. Необходимость вызова дополнительных сил и средств. 6. Перечень спасательных работ по эвакуации и защите имущества от проливаемой воды. 7. Места и способы вскрытия и разборки строительных конструкций. 8. Возможный ход дальнейшего развития пожара с учетом вводимых сил и средств. 9. Меры безопасности. 10. Способы и средства имитации.
19. Какова последовательность проведения занятия? Если личный состав не знает объекта: 1.15-20 минут методом беседы личный состав изучает его оперативно- тактические особенности. 2. Объявляется тревога и руководство части вместе с караулом выезжает на объект. З. По прибытии на объект личный состав изучает его оперативно- тактические особенности. 4. Имитируется обстановка на выбранном участке объекта. 5. Обучаемому (начальнику караула) дается первая вводная. 6. Рекомендуется изменять обстановку условного пожара путем перемещения имитационных средств. 7. После решения пожарно-тактической задачи проводить ее разбор (с начальником караула отдельно). Если личный состав знаком с объектом: 1. Руководитель занятия выезжает на объект. 2. Проводит имитацию условного пожара. 3. Спрашивает разрешение на ЦППС. 4. Вызывает караул по тревоге. 5. По прибытии караула на объект сразу объявляется первая вводная. 6. Обучаемый приступает к решению ПТЗ. 7. После решения ПТЗ с личным составом проводится оперативно- тактическое изучение объекта. 8. После окончания занятия проводится его разбор.
20. За чем должен следить руководитель занятия в процессе его проведения? 1. Правильной организацией и качеством проведения разведки. 2. Правильной оценки обстановки условного пожара. 3. Определением решающего направления боевых действий. 4. Наиболее целесообразным использованием сил и средств. 5. Четкостью и правильностью отдачи распоряжений. 6. Организацией и взаимодействием между личным составом и администрацией объекта. 7. Правильности выполнения личным составом требований Боевого устава.
|