![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные мероприятия.
В качестве таковых, направленных на повышение удобства и безопасности движения на дублере Рублевского ш. (особенно для жителей микрорайона Фили-Кунцево-П), следует рассматривать: - оборудование светофорной сигнализацией наземного пешеходного перехода у д. 12 (сочетание нерегулируемого ныне перехода с расположенным напротив него подземным пешеходным переходом на Рублевском ш. с учетом интенсивного движения транспорта и пешеходов предрасположено к аварийным ситуациям); - открытие движения через перекрытый сейчас съезд с Рублевского ш. у д. 12 для обеспечения дополнительной возможности подъезда жителей микрорайона Фили-Кунцево-П к месту жительства; - частичную реконструкцию с перепланировкой действующего ныне съезда с Рублевского ш. у д. 24 в примыкание под прямым углом с шириной презжей части 7, 5 м для обеспечения выезда с дублера на шоссе (в сторону Рублево) без перепробега, вынужденно возникающего при устанавливаемом порядке движения. Или (как вариант) его перепрофилирование в выезд (и только) на Рублевское шоссе при одновременном открытии существующего, но перекрытого сейчас съезда с шоссе напротив пандуса в сторону Крылатского моста (данный съезд уже оборудован светофорной сигнализацией, которая может работать одновременно с устраиваемым светофорным объектом в зоне примыкания ул. Крылатские холмы, и должен действовать в качестве съезда с Рублевского ш. к Крылатскому мосту). - перенос существующего светофорного объекта на регулируемом пешеходном переходе (у примыкания ул. Крылатские холмы) на 32 м в сторону Осеннего бульвара, что обеспечит дополнительную зону накопления для транспортных средств, съезжающих с Рублевского ш. в сторону Осеннего бульвара. При этом потребуется перенос автобусного павильона с заездным карманом по нечетной стороне дублера на 9 м в противоположную сторону (приложение 3).
Очередность реализации проектных предложений 1 очередь: - устройство съездов с Рублевского ш. на дублер в створах примыкания улицы Крылатские холмы (с учетом принятого варианта организации дорожного движения) и примыкания пр. проезда № 369; - устройство заездных " карманов" для правоповоротных потоков с Рублевского ш. в эти съезды с уширением проезжей части четной стороны за счет разделительного газона и установкой пешеходных ограждений; - устройство уширения проезжей части дублера в зоне примыкания улицы Крылатские холмы, если для стадии рабочего проектирования принимается первый (предпочтительный) вариант организации дорожного движения; - оборудование светофорного объекта на дублере в зоне примыкания улицы Крылатские холмы с учетом принятого варианта организации дорожного движения; - переоборудование светофорного объекта на дублере в створе примыкания пр. проезда № 369; - устройство заездных " карманов" на остановках общественного транспорта; - оборудование системы информационного обеспечения водителей о порядке движения с учетом принятого варианта организации движения, учитывающей частичное перекрытие движения между пандусами элемента развязки с помощью дорожных знаков (в т.ч. информационно-указательных индивидуального проектирования) и нанесение дорожной разметки.
2 очередь: - оборудование светофорного объекта на пешеходном переходе у д. 14; - обследование складывающейся дорожно-транспортной ситуации, координация режимов работы всех светофорных объектов, возможная коррекция схемы организации движения. По результатам этого обследования могут быть скорректированы режимы работы светофорных объектов, определена необходимость переноса регулируемого пешеходного перехода и автобусного павильона в сторону Осеннего бульвара, а также решена целесообразность частичной реконструкции съезда с Рублевского т. у д. 24 в соответствии с возможными вариантами его использования; Расчетный срок эффективной работы преложенной схемы движения на объекте не превышает 7 лет. Усложнение транспортной ситуации предопределяется градостроительными планами развития района " Крылатское" и темпами прироста автомобильного парка.
|