Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные мероприятия.






В качестве таковых, направленных на повышение удобства и безопасно­сти движения на дублере Рублевского ш. (особенно для жителей микрорайона Фили-Кунцево-П), следует рассматривать:

- оборудование светофорной сигнализацией наземного пешеходного пе­рехода у д. 12 (сочетание нерегулируемого ныне перехода с расположенным напротив него подземным пешеходным переходом на Рублевском ш. с учетом интенсивного движения транспорта и пешеходов предрасположено к аварий­ным ситуациям);

- открытие движения через перекрытый сейчас съезд с Рублевского ш. у д. 12 для обеспечения дополнительной возможности подъезда жителей микро­района Фили-Кунцево-П к месту жительства;

- частичную реконструкцию с перепланировкой действующего ныне съезда с Рублевского ш. у д. 24 в примыкание под прямым углом с шириной презжей части 7, 5 м для обеспечения выезда с дублера на шоссе (в сторону Рублево) без перепробега, вынужденно возникающего при устанавливаемом порядке движения. Или (как вариант) его перепрофилирование в выезд (и только) на Рублевское шоссе при одновременном открытии существующего, но перекрытого сейчас съезда с шоссе напротив пандуса в сторону Крылатского моста (данный съезд уже оборудован светофорной сигнализацией, которая мо­жет работать одновременно с устраиваемым светофорным объектом в зоне примыкания ул. Крылатские холмы, и должен действовать в качестве съезда с Рублевского ш. к Крылатскому мосту).

- перенос существующего светофорного объекта на регулируемом пеше­ходном переходе (у примыкания ул. Крылатские холмы) на 32 м в сторону Осеннего бульвара, что обеспечит дополнительную зону накопления для транс­портных средств, съезжающих с Рублевского ш. в сторону Осеннего бульвара. При этом потребуется перенос автобусного павильона с заездным карманом по нечетной стороне дублера на 9 м в противоположную сторону (приложение 3).

 

Очередность реализации проектных предложений

1 очередь:

- устройство съездов с Рублевского ш. на дублер в створах примыкания улицы Крылатские холмы (с учетом принятого варианта организации дорожно­го движения) и примыкания пр. проезда № 369;

- устройство заездных " карманов" для правоповоротных потоков с Руб­левского ш. в эти съезды с уширением проезжей части четной стороны за счет разделительного газона и установкой пешеходных ограждений;

- устройство уширения проезжей части дублера в зоне примыкания ули­цы Крылатские холмы, если для стадии рабочего проектирования принимается первый (предпочтительный) вариант организации дорожного движения;

- оборудование светофорного объекта на дублере в зоне примыкания улицы Крылатские холмы с учетом принятого варианта организации дорожного движения;

- переоборудование светофорного объекта на дублере в створе примыка­ния пр. проезда № 369;

- устройство заездных " карманов" на остановках общественного транс­порта;

- оборудование системы информационного обеспечения водителей о по­рядке движения с учетом принятого варианта организации движения, учиты­вающей частичное перекрытие движения между пандусами элемента развязки с помощью дорожных знаков (в т.ч. информационно-указательных индивидуаль­ного проектирования) и нанесение дорожной разметки.

 

2 очередь:

- оборудование светофорного объекта на пешеходном переходе у д. 14;

- обследование складывающейся дорожно-транспортной ситуации, коор­динация режимов работы всех светофорных объектов, возможная коррекция схемы организации движения. По результатам этого обследования могут быть скорректированы режимы работы светофорных объектов, определена необхо­димость переноса регулируемого пешеходного перехода и автобусного павиль­она в сторону Осеннего бульвара, а также решена целесообразность частичной реконструкции съезда с Рублевского т. у д. 24 в соответствии с возможными вариантами его использования;

Расчетный срок эффективной работы преложенной схемы движения на объекте не превышает 7 лет. Усложнение транспортной ситуации предопреде­ляется градостроительными планами развития района " Крылатское" и темпами прироста автомобильного парка.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал