![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перспектива
Будущее решение дорожно-транспортной проблемы с учетом приведенных обстоятельств видится в первоочередном развитии центральной части дублера Рублевского шоссе с переходом на качественно иной уровень обеспечения системы пропуска и распределения транспортно-пешеходных потоков. Реальным инструментарием может служить реконструкция элемента транспортной развязки на означенном участке, предусматривающая устройство отдельной проезжей части одновременно со специализированными дополнительными пандусными съездами-въездами с Крылатской улицы (от Крылатского моста и от Ярцевской ул.). Устройство развязки сочетаются с профилем местности вдоль участка Крылатской улицы и, собственно говоря, практически является " идейным наследником" предпроектных предложений по оптимизации дорожного движения на дублере Рублевского ш. в плане комфортного и безопасного рассредоточения и разделения транспортно-пешеходных потоков.
Номенклатура - спецификация дорожных знаков и дорожных светофоров (здесь не приводится) Сводная таблица данных для расчета режима работы светофорной сигнализации в центральном узле объекта по первому варианту
*- Осуществлена проверка по времени освобождения перекрестка. ** - Осуществлена проверка по пешеходам.
Сводная таблица данных для расчета режима работы светофорной сигнализации в зоне примыкания пр. проезда № 369 по первому варианту
* - Осуществлена проверка по пешеходам.
Чертеж 8 (здесь не приводится) Параметры режима работы светофорной сигнализации в центральном узле объекта по первому (предпочтительному) варианту Ти = 70 с.
зелен. зелен.миг. желтый крас. краен./желт
Чертеж 9 (здесь не приводится) Параметры режима работы светофорной сигнализации в зоне примыкания пр. проезда № 369 по первому (предпочтительному) варианту Тц - 60 с.
зеленый зелен.миг. желтый красный красн./желт
Чертеж 11 Параметры режима работы светофорной сигнализации в центральном узле объекта по второму варианту
Чертеж 12 (здесь не приводится) Параметры режима работы светофорной сигнализации в зоне примыкания пр. проезда № 369 по второму варианту Тц=90с.
|