Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика процесса сбора конкуренткой информации
Информация о конкурентах может быть определена как продукт, добавленный к ценностям, получившийся в результате сбора, оценки, анализа, интегрирования и интерпретации всех доступных данных, отвечающий одному или более аспектам потребностей главных руководителей и мгновенно или потенциально важный для принятия решений. Определение конкурентной информации служит трем значительным целям: • Оно отделяет конкурентную информацию от обычной информации (неоцененного материала). • Оно подчеркивает динамическую, циклическую природу конкурентной информации. • Оно выдвигает на передний план взаимодействие старших менеджеров с сотрудниками отдела конкурентной информации. Конкурентная информация необходима для сокращения неопределенности и риска в области принятия решений. Часто варианты, приемлемые для организации, будут зависеть от того, насколько быстро можно выявить проблемы. Движущая цель проведения конкурентного анализа заключается в лучшем понимании работы конкурентов для принятия решений и разработки такой стратегии, которая предоставляет конкурентное преимущество, которое, в свою очередь, позволяет достичь особых результатов по сравнению с конкурентами. Особое назначение анализа состоит в достижении лучших деловых результатов. За последние годы извлечение этих результатов из конкурентного анализа стало еще более важным признаком конкурентоспособности по следующим значимым причинам: -Увеличившаяся степень конкуренции Во-первых, глобализация повысила абсолютный уровень конкуренции, присутствующей на большинстве рынков. -Глобальная экономика — осведомленная экономика Во-вторых, глобальная экономика все чаше характеризуется как осведомленная экономика. Переход от парадигмы (когда большая часть людей поменяла образ видения мира и сейчас смотрит на него с иной точки зрения) произошел, поскольку мы все дальше удаляемся от парадигмы индустриальной экономики, доминировавшей в основном на протяжении двух последних столетий. В противовес материальным товарам, сейчас услуги и сопутствующие нематериальные товары составляют наибольшую часть валового внутреннего продукта в большинстве экономически лидирующих стран, и услуги становятся в большей степени основанными на осведомленности, нежели на материале. Осведомленность — это способность действовать и в большинстве своем носит тайный характер. Это означает, что индивиды знают больше, чем то, что они могут сказать об этом. -Усилившаяся имитация В-третьих, новая экономика характеризуется увеличением способности к копированию и имитации; таким образом, как никогда раньше у корпораций появляются большие возможности быстро перенять большинство признаков нового товара или услуги, предлагаемой конкурентом. -Возросшая сложность и скорость В-четвертых, имеет место возросшая сложность и скорость. В основе изменяющегося рынка лежат связь и информационные технологии, позволяющие переводить данные гораздо быстрее, чем когда бы то ни было. Тем не менее, человеческая способность обрабатывать данные, в основном, остается стабильной.
|