Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутрипостроечные дороги






 

Для подавляющего большинства строительных объектов достав­ка грузов осуществляется автомобильным транспортом, поэтому остальные виды транспорта не рассматриваются.

Временные автомобильные дороги и места расположения складов материалов и конструкций проектируют с учетом предвари­тельно намеченного размещения кранов и других механизмов.

При проектировании дорог на СГП обычно стараются макси­мально использовать для строительства постоянные дороги для чего рекомендуется увеличивать толщину бетонного слоя посто­янных дорог до 0, 2 м, а верхний слой асфальтового покрытия укладывать после завершения строительства объекта. Однако сеть постоянных дорог часто не обеспечивает строительство из-за не­совпадения трассировки, габаритов и т.п. Поэтому строители на каждом объекте вынуждены прокладывать временные дороги, несмотря на то, что их сооружение часто стоит до 2 % полной сметной стоимости строительства.

Дешевле построить грунтовую автодорогу, но для ее успешной эксплуатации требуются благоприятные геологические, гидрогео­логические и погодные условия. По нормам интенсивности экс­плуатации грунтовой дороги недопустимо прохождение по ней более трех автомобилей в 1 ч в одном направлении. Поэтому грун­товые дороги кроме периодического профилирования, часто необходимо дополнительно укреплять щебнем, гравием, вяжущими

В городских условиях внутрипостроечные дороги прокладыва­ют из сборных железобетонных плит размером 1, 75... 6 м по пес­чаной прослойке толщиной 0, 1...0, 25 м. Такие дороги не надо профилировать, одни и те же плиты можно использовать в течение дательного времени на нескольких строительных объектах. Однако не следует недооценивать разрушительного воздействия на них гусеничных машин, особенно на поворотах, разворотах и съездах.

Внутрипостроечные дороги трассируются по кольцевой схеме с двумя выездами-въездами или со сквозным проездом при слож­ных стесненных обстоятельствах.

На незакольцованных и тупиковых участках должны быть предусмотрены разъездные и разворотные площадки. Такие же разъезды следует устраивать в местах разгрузки материалов. Необходимо избегав просадки дорог над подземными коммуникациями или вблизи от них.

При трассировке дорог должны соблюдаться нормируемые ми­нимальные расстояния: ширина проезжей части при двустороннем движении 6...8 м; при одностороннем 3, 5...5 м, с уширением на поворотах в местах разгрузки 6 м; радиус закругления внутрипостроечных дорог 18... 12 м; между дорогой и складской площадкой 0, 5... 1, 0 м; между дорогой и подкрановыми путями 6, 5... 12, 5 м; между дорогой и забором 1, 5 м; между дорогой и пожарным гид­рантом 1, 5...5 м; между дорогой и бровкой траншеи 0, 5... 1, 5 м в зависимости от вида грунта и глубины траншеи. На въезде устанав­ливают указатели со схемой движения и ограничения скорости.

Объемы работ по устройству временных внутриплощадочных дорог рассчитывают на основе определения их протяженности по СГП.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал