![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иерархия корпоративных стратегий предприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Классификация стратегий по уровням иерархии управления: n - корпоративная; n - деловая; n - функциональная; n - операционная. Отправной точкой для построения системы управления продаж является стратегия развития компании, определяющая ее долгосрочные цели и способы достижения. Стратегические цели компании вырабатываются исходя из:
Следует различать стратегические цели компании и непосредственно стратегию как способ достижения стратегических целей.
Согласно концепции “организационного дарвинизма”, компания для своего выживания должна приспосабливаться к изменениям внешней среды, меняя соответствующим образом стратегии продаж. Факторы внешней среды, к которым компания должна адаптировать свою стратегию Адаптация к омпании к тенденциям рынка осуществляется посредством изменения структур управления и маркетинга.
Пять факторов конкуренции или силы давления на компанию в отрасли Бизнес консультант Майкл Портер в книге “Конкурентная стратегия” выделяет пять внешних сил (Майкл Портер – профессор Гарвардской школы бизнеса, 1985 г.)
|