![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинг и продажи ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В процессе продаж участвуют три взаимосвязанные службы, которые часто выделяются в самостоятельные отделы. Отдел продаж на тактическом уровне реализует стратегию маркетинга, определяющую способ взаимодействия с рынком. В условиях, когда на каждого из нас ежедневно обрушиваются сотни неразличимых на взгляд неискушенного потребителя маркетинговых сообщений, задача маркетинга - создать уникальные конкурентные преимущества.
Маркетинговая стратегия в лияет на функцию продаж путем установления стратегических целей: сформировать, удержать, снять урожай, выйти. Каждая из этих целей по-своему влияет на цели и стратегии продаж.
Рис. Маркетинговая стратегия и управление персональными продажами Участники продаж
|