![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Матрица АНСОФФА
Мартрица Ансоффа является эффективным аналитическим инструментом, используемым при принятии стратегических решений развития компании. Она описывает четыре возможности для реализации конкурентных преимуществ компании.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА Часто к ошибкам, совершаемым компаниями, приводит неумение разделить стратегию и тактику. Возможно, это связано с тем, что то, что называется тактикой, на более низком уровне функционирования компании может являться стратегией для более высокого уровня иерархии.
Возможные соотношения эффективности тактики и стратегии представлены в матрице
СТРАТЕГИЯ КАК АДАПТАЦИЯ К ТЕНДЕНЦИЯМ РЫНКА Бизнес развивается в условиях значительных социальных перемен, разрабатываются новые технологии, изменяются требования к товарам и услугам. Устойчивость и стабильность компании во многом определяется умением. Замечать эти изменения и быстро на них реагировать, то есть способностью таким образом использовать тенденции развития, чтобы грести по течению, а не против.
Эликсир долголетия для компании – это ее гибкость. Первый уровень гибкости – стратегический. Он касается выбора стратегических целей и способа их достижения. Второй уровень гибкости – тактический.
Разграничения по выполнению функций маркетинга по этапам работы, технологиям и затратам на одного клиента. Рис. Области ответственности в клиенто-ориентированной организации (маркетинговая концепция)
|