Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм разбиения области
В основе лежит гипотеза о способе обработки информации глазом и мозгом. Области, более насыщенные информацией, дальше приковывают к себе взгляд. Широко используется когерентность (однородность смежных областей). Принцип: область разбивается на окна и в каждом окне решается вопрос о том, пусто ли оно или достаточно просто для визуализации; если это не так, то окно разбивается дальше до тех пор, пока не станет простым или его размер не достигнет размера . При надо максимально 9 разбиений. Конкретная реализация алгоритма зависит от метода разбиения и критерия определения простоты изображения в окне. Вариант 1:
Рис. 12.5
¾ область разбивается последовательно на четыре равные прямоугольные части; ¾ критерий простоты — объекты не попадают в область.
Вариант 2: ¾ критерий простоты — одна из четырех ситуаций:
Рис. 12.6
1. Не один многоугольник не пересекает область (цвет равен цвету фона); 2. Есть один внутренний или пересекающий многоугольник: a) цвет равен цвету фона; b) многоугольник раскладывается в растр со своим цветом; 3. Есть один охватывающий многоугольник (цвет равен цвету многоугольника); 4. Есть несколько внутренних, пересекающих многоугольников, и как минимум один охватывающий, расположенный ближе всех (цвет равен цвету охватывающего многоугольника).
Рис. 12.7
Меньше разбиений, но больше расчетов. Вариант 3: область разбивается относительно вершин многоугольника.
Рис. 12.8
|