Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II год обучения. 1. Звук и буква - «ш». Написание рукописной буквы Ш,ш, строчная и прописная буква
I четверть Письмо: 1. Звук и буква - «ш». Написание рукописной буквы Ш, ш, строчная и прописная буква. Письмо по обводке и по образцу. Письмо слогов «щи», «шо», «шу», «см», «ош», «уш». Письмо слов Маша, Саша, Шум. 2. Буква «л». Усвоение написания строчной и прописной буквы Л, л. Письмо по обводке и по образцу. Письмо под диктовку. Письмо слотов, слов с ранее изученными буквами «ла», «яо», «лу», «ал», «он», «мул», «луша», «лама», «сало», «холм». 3. Буква - «ы». Усвоение написания буквы. Письмо по обводке и под диктовку. Письмо слогов и слов с буквой - «ы». 4. Диктант с использованием ранее изученных букв. Чтение: 1. Звук - «ш». Артикуляция этого звука. Правильное и четкое произношение. Чтение слогов и слов. Заучивание логопедических скороговорок на этот звук. 2. Звук - «л». Артикуляция этого звука. Логопедические скороговорки на этот звук. Чтение слогов и слов. 3. Звук - «ы». Четкое и правильное произношение. Понятие о «гласном звуке». Чтение слогов и слов со звуком - «ы». II четверть Письмо: 1. Повторение изученного в I четверти. 2. Буква «р». Усвоение рукописного написания строчной и прописной буквы. Письмо слогов, слов с буквой - «р», письмо по обводке и под диктовку. 3. Аналогично изучают буквы - «к», «к». 4. Проверка знаний: письмо под диктовку, списывание с букваря, с доски слогов и слов. Чтение: Звуки «р», «н», «к». Артикуляция этих звуков. Логопедические скороговорки на эти звуки. Чтение открытых и закрытых слогов, составление из азбуки слогов, чтение этих слогов, слов. III четверть Письмо: 1. Буквы «п», «т», «и», «з», «в». 2. Усвоение написания этих букв. Письмо по обводке и под диктовку. Письмо слогов и слов с этими буквами. Составление и запись простых (из 2-3 слов) предложений. Чтение: Звуки «п», «т», «и», «з», «в». Артикуляция этих звуков. Составление из букв азбуки открытых и закрытых слогов, чтение их. Составление слов и простых предложений. Чтение их. Заучивание логопедических скороговорок на эти звуки. IV четверть Письмо: 1. Буква «ж», «б», «г». Усвоение рукописного начертания строчных и прописных букв. Письмо под диктовку. Списывание с доски слогов, слов, предложений с использованием этих букв. 2. Звуки «ж», «б», «г». Артикуляция этих звуков. Составление из азбуки слогов и слов с этими звуками. Чтение их. Разучивание логопедических скороговорок с этими звуками. Изучение стихотворений и их инсценировка. К. И. Чуковский «Путаница», «Телефон». 3. Заучивание отрывков из произведений: А. Барто «Наша Таня», С. Михалков «Елка», А. Блок «Зайчик». ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема 1. Звук и буква «а» Количество часов: 10. Знания, умения, навыки: 1. Выделение звука «а». 2. Знакомство с буквой «а». 3. Чтение буквы «и». Словарь: астра, аист. Виды работ по развитию устной речи: 1. Активизация словаря и обогащение. 2. Составление слов со звуком «а» в начале. 3. Составление предложений (простых). Межпредметные связи (интеграция на уроке): 1. Лепка буквы «а» из пластилина. 2. Выкладывание буквы «а» из палочек. Социальные связи (связь с жизнью): 1. Нахождение буквы «а» на вывесках. 2. Нахождение буквы «а» в учебнике. Оборудование: буква «а», предметные картинки (аист, астра), пластилин, палочки цветные. Тема 2. Звук и буква «у» Количество часов: 10. Знания, умения, навыки: 1. Выделение звука «у». 2. Знакомство с буквой «у». 3. Чтение буквы «у». Словарь: утка, гусь, петух. Виды работ по развитию устной речи: 1. Называние слов со звуком «у». 2. Составление простых предложений по вопросам. Межпредметные связи (интеграция на уроке): 1. Выкладывание из палочек буквы «у», 2. Зарисовка по трафарету буквы «у». Социальные связи (связь с жизнью): игра «Поезд». Оборудование: буква «у», предметные картинки, сюжетная картинка «Девочка кормит птиц», карандаш, палочки, трафареты.
|