![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаговый двигатель и преобразователь движения
Внешний вид шагового двигателя, используемого в системе, представлен на (рис.4.6). Рис. 4.6 Внешний вид шагового двигателя EMMS – ST – 57 – S – SE Преобразователь движения применяется для преобразования вращательного движения ротора двигателя в поступательное движение каретки привода. Данное преобразование осуществляется с помощью шарико –винтовой передачи (рис.4.7).
Рис.4.7 Преобразователь движения с шарико-винтовой передачей. 1 – крепежные резьбовые отверстия для установки корпуса муфты; 2 – Приводной вал; 3 – Шарико-винтовая передача; 4-Крепежное отверстие для прямого монтажа; 5 – крепежные отверстия и центрирующие элементы для монтажа нагрузки; 6 – каретка; 7 – базовый профиль со встроенной направляющей качения; 8 – крепежные резьбовые отверстия для крышки; 9 – крепежные резьбовые отверстия для рейки для датчиков; 10 – крепежная резьба для установки флага датчиков; 11 – место смазки шарико – винтовой передачи Шарико –винтовая передача преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение. Таким образом каретка перемещается вперед и назад. Каретка перемещается на подшипниках качения. Точка начала отсчета определяется с помощью индуктивных датчиков. Привод шарико –винтовой передачи данной маркировки предназначен для точного позиционирования полезной нагрузки
|