Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заклание Агнца на Бродвее






 

Сцена окутана мраком. На экранах появляется изображение ягнёнка. Тони Бэнкс начинает своё фортепьянное вступление.

 

Постепенно сцена окутывается разноцветными клубами дыма. И вот вступают остальные инструменты. Прожекторы направлены в центр. Они освещают Питера. Он облачен «костюм» Раэля. Звучит припев заглавной композиции:


А Ягненок лежит на Бродвее

Затем на протяжении всего шоу, на три экрана проецировались слайды, иллюстрировавшие сюжетную линию произведения. В данной композиции это были, в основном виды Нью-Йорка, а на центральном экране изображался ягненок, окруженный урбанистическим ландшафтом.

 


Это один из сохранившихся слайдов

Раннее утро, Манхэтн
Океанские ветра овевают берег,
Большой кинотеатр распахнул двери,
Его полночные сторожа получили свою порцию счастья,
Выспавшись по дешевке на полночном сеансе.
И всегда один и тот же финал - пора уходить,
" Прочь! "

Но кажется, они не могут проснуться
От своих сладких сновидений

Что-то движется в тумане над тротуаром
Это ягненок лежит на Бродвее….

Здесь у ночных шлюх ломота во всём теле,
Здесь аптеки сбрасывают свои цепи,
Работа мотора пошла с перебоями,
Но бензоколонка готова утолить его жажду.
На недостроенной дороге – приостановка работ
Глаза дальнобойщика лишь успели прочесть «Overload!»


А в это время,
Раэль – дитя империи аэрозоля
Выходит из метро на поверхность с баллончиком краски
А Ягненок лежит на Бродвее

Ягненок кажется отрешенным от всего происходящего
Пока сцены Бродвея фокусируются в его глазах.
Почему-то он лежит здесь, даруя покой…
Несмотря на то, что искуственный свет очень ярок в ночи,
Белоснежной жертвы уже не видно,
когда от неоновых огней остаются лишь яркие блики.


А в это время,
Раэль - дитя империи аэрозоля,
Чистит свой балончик с краской
Он уже забыл, что натворил

А Ягненок лежит на Бродвее

Сюзанна устала, её работа окончена,
В неоновом свете, у неё в голове вертится " гони деньги, красавчик! "

Бархатная перчатка таксиста жмет на гудок
И «кроль опилок» презрительно брюзжит.
«Чудные женщины… Вам нечего здесь ловить,
Не смотрите на меня, я не ваш клиент, я Раэль!!!»
…Но что со мной? Что творится со мной?
Бог знает, что я натворил?!

Это «заклание Агнца» на Бродвее

Говорят, огни никогда не гаснут на Бродвее,
Говорят, там все вокруг волшебно

'Король опилок', - так называли легендарного циркового артиста, а позже маститого фигуранта американского циркового бизнеса, Джона Ринглинга (1866 - 1936). На альбоме «Lamb» Питер Гебриэл неоднократно обращается к персонажам американской поп-культуры. Это еще одно из таких обращений. (Из переписки с участниками www.genesis-music.com)

 

Последнии две строчки песни - измененный вариант классического мюзикла “On Broadway”

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал