Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заклание Агнца на Бродвее
Сцена окутана мраком. На экранах появляется изображение ягнёнка. Тони Бэнкс начинает своё фортепьянное вступление.
Постепенно сцена окутывается разноцветными клубами дыма. И вот вступают остальные инструменты. Прожекторы направлены в центр. Они освещают Питера. Он облачен «костюм» Раэля. Звучит припев заглавной композиции:
Затем на протяжении всего шоу, на три экрана проецировались слайды, иллюстрировавшие сюжетную линию произведения. В данной композиции это были, в основном виды Нью-Йорка, а на центральном экране изображался ягненок, окруженный урбанистическим ландшафтом.
Раннее утро, Манхэтн Но кажется, они не могут проснуться Что-то движется в тумане над тротуаром Здесь у ночных шлюх ломота во всём теле,
Ягненок кажется отрешенным от всего происходящего А Ягненок лежит на Бродвее Сюзанна устала, её работа окончена, Бархатная перчатка таксиста жмет на гудок Это «заклание Агнца» на Бродвее Говорят, огни никогда не гаснут на Бродвее, 'Король опилок', - так называли легендарного циркового артиста, а позже маститого фигуранта американского циркового бизнеса, Джона Ринглинга (1866 - 1936). На альбоме «Lamb» Питер Гебриэл неоднократно обращается к персонажам американской поп-культуры. Это еще одно из таких обращений. (Из переписки с участниками www.genesis-music.com)
Последнии две строчки песни - измененный вариант классического мюзикла “On Broadway”
|