Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 31






ГЛАСС

 

— Я куплю кольцо сразу же, как найду его на Рынке. — сказал Люк Гласс, аккуратно придерживая ее за спину и ведя через переполненные коридоры обратно на Феникс. Большинство людей, которые собрались, чтобы посмотреть на комету, возвращались в жилые секции на нижних палубах, затрудняя движение на СкайБридж. Но Гласс едва осознавала, куда они направлялись. Ее сердце все еще колотилось от радости, и она дрожала, крепко держа Люка за руку.

— Мне не нужно кольцо. — она протянула руку, чтобы коснуться медальона, который, как ей казалось, излучал тепло через ее грудь. Ничего не происходит сразу, она знала это. Хотя через несколько недель ей и исполнится восемнадцать, она не рискнула бы выйти замуж до того, как Канцлер, который должен помиловать ее, не придет в себя…или не придет в себя вообще никогда. Мать, в конце концов, тоже все поймет, как только увидит, насколько Люк любит Гласс. Они женятся и обратятся за разрешением на создание семьи, когда-нибудь. Но сейчас, было достаточно просто обещания насчет их будущего вместе. — Все идеально.

Они свернули возле лестничной клетки в коридор, который вел к СкайБридж. Люк остановился и притянул Гласс к себе, когда десяток охранников прошли так близко, что некоторые задели рукавами руку Гласс, хотя они смотрели прямо перед собой. Она вздрогнула и прижалась к Люку, который наблюдал за ними со странным выражением на лице.

— Ты знаешь, что происходит? — спросила она.

— Я уверен, что ничего такого. — сказал Люк слишком быстро, слова вылетели из сжатой челюсти. Но затем он поднял их сцепленные в замок руки к губам и поцеловал руку Гласс. — Пойдем.

Гласс улыбнулась, когда они продолжили идти. Стук сапог охранников стих, и весь коридор теперь принадлежал только им. Вдруг Люк остановился и поднял ее руку в воздухе. Прежде чем Гласс успела спросить, что он делает, он покружил ее и подбросил в воздух.

Гласс засмеялась, когда Люк обнял ее одной рукой за талию и начал кружить ее в пустом коридоре.

— Что с тобой случилось?

Он остановился и притянул ее еще ближе к нему, затем наклонился и прошептал ей на ухо.

— Я слышу музыку, когда я с тобой. — Гласс лишь улыбнулась и на половине пути закрыла глаза, когда они медленно начали качаться в танце из стороны в сторону.

Наконец-то, Люк отступил, указывая в направлении СкайБридж.

— Скоро комендантский час. — сказал он.

— Ладно. — согласилась она, вздыхая. Они шли рука об руку через крытый пешеходный переход, обмениваясь понимающими улыбками, которые заставляли каждую клетку тела Гласс трепетать с волнением. У входа на Феникс они остановились, не желая прощаться. Люк провел пальцем вдоль цепочки медальона.

— Я люблю тебя. — произнес он, сжимая ее руку, прежде чем отпустить. — Дай мне знать, как только придешь домой. Я приду завтра, чтобы поговорить с твоей мамой.

— Ладно. — согласилась она. — Завтра.

Наконец Гласс повернулась и начала идти в направлении СкайБридж. Она уже прошла половину пути, когда пронзительный звуковой сигнал разнесся по пустому пространству. Она огляделась, пораженная случившимся. Десяток охранников в конце моста разбежались, и все, что она могла услышать, это как кто-то отдает приказы. Гласс застыла, пока звук становился все громче и отчетливее. Она оглянулась, чтобы посмотреть на Люка, который сделал несколько нерешительных шагов вперед.

— Мост закрывается. — объявил бестелесный женский голос через громкоговорители. — Пожалуйста, покиньте помещение. — короткая пауза, а затем сообщение повторилось. — Мост закрывается. Пожалуйста, покиньте помещение. — Гласс ахнула, когда перегородка на КПП Феникса начала опускаться. Она рванулась вперед и она могла видеть, как Люк сделал то же самое, но они оба были слишком далеко.

Когда Гласс достигла прозрачной перегородки, она закрылась, хлопнув ее по рукам. Люк подошел к преграде с другой стороны. Он что-то говорил, но несмотря на то, что она могла видеть, как его губы двигались, она не слышала звуков.

Ее глаза наполнились слезами, когда она смотрела, как в отчаянии Люк ударяет кулаками перегородку. Она не понимала. Воздушный мост не закрывали со времен чумы в первом веке. Она знала, что если его закроют сейчас, его могут больше не открыть.

— Люк! — закричала она, слово бесполезно соскользнуло с ее губ. Она приложила руку к прозрачному барьеру и задержала ее. Их глаза встретились.

— Я люблю тебя. — сказала Гласс.

Люк прижал свою руку к стене, и на мгновение, Гласс почти почувствовала тепло его кожи. «Я тоже тебя люблю.» — сказал он одними губами. Он грустно ей улыбнулся и жестом приказал уходить. Она остановилась, не желая оставлять его, не зная, что случится дальше, когда она снова увидит его. Тревога все еще звучала в ее голове, а в ушах раздавался звон.

«Иди.» — одними губами сказал ей Люк с серьезным выражением лица.

Гласс кивнула и повернулась, заставляя себя смотреть прямо перед собой. Но прежде чем она перевела взгляд на коридор, ведущий к СкайБридж, она в последний раз обернулась. Люк не двинулся с места. Он все еще стоял там, приложив руку к стене.

Гласс побежала домой, пробираясь через толпы запаниковавших граждан и охранников с каменными лицами.

— О, слава Богу! — сказала Соня, когда Гласс вошла в квартиру. — Я так волновалась. — она сунул кувшин с водой Гласс в руки. — Иди и наполни его в ванной. Не уверена, как долго у нас еще будет вода.

— Что происходит? — спросила Гласс. — Они закрыли СкайБридж.

— Что ты делала у моста? — спросила ее мама, затем моргнула, отмечая, что Гласс была одета иначе на смотровой вечеринки. — Ох. — сказала она категорично, понимание мелькнуло в ее глазах. — Так вот где ты была.

— Что случилось? — повторила Гласс, не обращая внимания на осуждающие взгляды матери.

— Я не уверена, но у меня предчувствие… — она замолчала, а затем сжала губы. — Думаю, это оно. День, которого мы все ждали, приближается.

— О чем ты говоришь?!

Ее мать взяла кувшин, который стоял у Гласс за спиной, и развернулась к раковине.

— Тогда, когда строили корабль, не рассчитывали, что мы пробудем на нем так долго. Думали, это все только на время разрушений и катастроф.

Вода набралась до верхушки кувшина и теперь через края переливалась в раковину, но Соня продолжала безразлично стоять.

— Мам?

Наконец-то ее мать выключила воду и повернулась лицом к Гласс.

— Это воздушные шлюзы. — тихо произнесла она. — Там обнаружились неполадки, брешь. — из коридора послышался крик, и ее мать бросила быстрый взгляд, выдавила улыбку и продолжила. — Но не волнуйся. На Фениксе есть запасы кислорода. С нами все будет хорошо, пока они не выяснят, как все исправить. Обещаю, Гласс, мы переживем это.

Гласс чувствовала понимание, зарождающееся в ее мыслях, в ужасе скручивая ее живот.

— Зачем они сделали это с мостом? — спросила она, ее голос был тихим, как будто она шептала.

— Кислород на Аркадии и Уолдене на исходе. Мы должны были принять решительные меры, чтобы быть уверенными…

— Нет. — Гласс глубоко вдохнула. — Неужели Совет позволит им всем умереть?

Соня шагнула и сжала руку Гласс.

— Им надо было что-то сделать, иначе мы все бы погибли. — она говорила, но Гласс едва ли ее слышала. — Это единственный способ защитить Колонию.

— Я найду его. — сказала Гласс, дрожа. Она отступила назад. Ее мысли были полны безумных слов и образов, которые сменяли друг друга, заставляя ее паниковать все больше.

— Гласс. — произнесла ее мать, со странной интонацией, отдаленно похожей на жалость. — Я сожалею, но ты ничего не можешь сделать. Оттуда не выбраться. Все выходы запечатаны. — Соня шагнула вперед и заключила дочь в объятия. Гласс попыталась выбраться, но мать крепко сжала ее. — Мы ничего не можем сделать.

— Я люблю его. — Гласс рыдала. Все ее тело дрожало.

— Я знаю. — Соня потянулась и взяла Гласс за руку. — Я уверена, он тоже любит тебя. Но, может быть, это и к лучшему. — она грустно улыбнулась, от чего Гласс пробил озноб. — В любом случае, тебе не придется прощаться с ним с болью.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал