| Название курса
| Направление внеурочной деятельности
| Кол-во часов для 5 класса
| Решаемые задачи
|
| Маршруты родного города
| духовно-нравственное;
общеинтеллектуальное
социальное
спортивно-оздоровительное
|
| Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества
|
| Мой край
|
|
| Народные игры: лапта
| духовно-нравственное;
социальное
спортивно-оздоровительное
|
| Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья
|
| Школа чемпионов
|
|
| Подарки своими руками
| духовно-нравственное;
общекультурное
|
| Воспитание бережного отношения к результатам человеческого труда, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности
|
| Волшебные узоры
|
|
| Сайт моего класса
| общеинтеллектуальное
общекультурное
социальное
|
| Развитие эмоционально-личностной сферы детей и формирование навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме
|
| Занимательная физика
| духовно-нравственное;
социальное
общеинтеллектуальное
|
| Обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности, знакомство с различными видами человеческой деятельности, возможность раннего выявления интересов и склонностей
|
| Занимательная химия
|
|
| Живая планета
|
|
| Живая классика
| духовно-нравственное;
общеинтеллектуальное
общекультурное
|
| Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций
|
| Компьютерная анимация
|
|
| В мире книг (смысловое чтение)
| общеинтеллектуальное
социальное
общекультурное
|
| Овладение искусством аналитического, интерпретирующего и критического чтения, формирование способности читать информацию, предоставленную нам окружающим миром Чтение как процесс интерпретации и понимания текста, как качество человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.
|
| | Итого
|
| |