Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг компетентностей обучающихся
Компетенции ученика
| Показатели
| Методический инструментарий
| Сформированность познавательного потенциала личности обуч-ся и особенности мотивации.
| 1.Познавательная активность обуч-ся. 2.Произвольность психических процессов. 3.Эмоциональное состояние (уровень тревожности)
| 1.Методики изучения развития познавательных процессов личности ребёнка. 2.Педагогическое наблюдение. 3.Оценка уровня тревожности Филипса «Шкала тревожности».
| Сформированность коммуникативного потенциала личности и её зависимость от сформированности общешкольного коллектива.
| 1.Коммуникабельность. 2.Знание этикета. 3.Комфортность ребёнка в школе. 4.Сформированность совместной деятельности. 5.Взаимодействиесо взрослыми, родителями, педагогами. 6.Соблюдение социальных и этических норм.
| 1.Методика выявления коммуникативных склонностей обуч-ся. 2. Педагогическое наблюдение. 3 Методика А.А.Андреева «Изучение удовлетворённости учащегося школьной жизнью». 4.Методики «Наши отношения», «Психологическая атмосфера в коллективе». 5.Анкета «Ты и твоя школа». 6.Наблюдения педагогов.
| Сформированность нравственного, эстетического потенциала учащегося.
| 1.Нравственная направленность личности. 2.Сформированность отношений ребёнка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. 3.Развитость чувства прекрасного.
| 1.Тест Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном опыте». 2.наблюдения педагогов 3.изучение документации
4. Мониторинг общего поведения
|
Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности
- Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (итоги учебного года);
- Проектная деятельность обучающихся;
- Участие обучающихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы;
- Количество обучающихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях;
- Посещаемость занятий, курсов;
- Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса;
- Участие родителей в мероприятиях;
- Наличие благодарностей, грамот;
- Наличие рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее соответствие предъявляемым требованиям
- Ведение аналитической деятельности своей внеурочной работы с обучающимися (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности);
- Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения;
- Удовлетворенность обучающихся и их родителей выбранным курсов внурочной деятельности;
- Презентация опыта на различных уровнях;
|