![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция испытуемому.
Первый вариант: «Перед Вами рисунок с двойным изображением. Что Вы видите на нем? Пирамиду или туннель? (Исследуемый отвечает.) Продолжайте смотреть и сообщите, когда изображение изменится. Второй вариант: «Сейчас Вы должны волевым усилием удержать то или иное изображение. Когда все же изображение изменится, стукните карандашом по столу». Учет и анализ результатов. Подсчитывается число переключений внимания за каждую минуту. Потом составляется протокол по следующей форме.
Группа… Дата…
Сделать качественные психологические выводы о периодике колебания внимания, о влиянии на нее субъективной установки испытуемого о предпочтительности того или иного поля зрения и так далее.
Рис.6. Стимульный материал к методике «Пирамида – туннель»
Рис. 12. Двойное изображение
Тема 4. Изучение концентрации внимания
Методика 4.1 Исследование концентрации внимания у младших школьников Цель. Определение концентрации внимания при работе с корректурными таблицами. Материал: а) корректурная таблица; б) секундомер.
ЮТЛЕФГЖЮУПШСРДЕАТЛБЗКИНФЯВПЧМОЗЕ АГНБВИОМШСЯСНЛОЖВМФЕЮЗУЖДРТГКБИТ АНДКХУЖГЗШЯНБХЮАВЧЮДФПСЗИХПЧЖГОМ БШЖСВУАРЛМТБДКОМВЗСЮХНГЯЖВСЮИИМ ЕТРШУХКПЛЖИУЧФРЕЗНЛГРХМКФПУЮНКЯЗ ГШВИЧАЖЛСОЕДТВИТШПДЛОУЖАГЗДВЮЯИЛ ФМСХУКШЛПТАЕБРЖНЧОЗКБРЧНЗСХИГХЛЯЧ ЗДЕЖСФОНВГУШТЮКМАПИБРВЕНПАКРАНОЛ ЧРПДХИЮПЖШТВФСЗСБОЯЖХЛЮВЕБДКТФОС ЛПЕЗБУТНВСОЮМЮПЖЕШЖНБФТХСКЛПАХУН ИШДАГМГМТРГЖМЖУЗХДЛПАЕКВРНЮТЧБФЯ ОГТШСАДКОЧИБФСЕПСМФЮОНЯЧХЛРЕАУХЯ ДЗЖТГШВИКБЛНПВЗАУРГОЛКЮХУШЮМНВПМ СЯСХЕЗНПЧИЖФАНТБКДИРЧЗЕКМХТЮЖЧТНМ БРБСШВГСБЖПИЮУДПХАЕНТМЛЖМПДЖУШК СЕМПТНОЮАВКБИЧРЛХЯУДФЗГКОАНГНЛНЕЦ РБЗЯЮБОЖХМУФДТПАЧДСЗКЕВРНЛИЩИВЕТБ ТФХГАЖМПГТКНОУРИДНВЧЮЛСЯЕХФБЗАЖДЧ ШЖМДКОСШЧНЛХБНЯОЧШЛФХНСЗАЕВПГЖСТ ТКИДЮРБУЮОРИЗУМТДФЕКИГЮСХВЯГСЖУЕЖ ДЖТЕАПХБРВЮПЗШАКОШЯДЗАКНХЮРХЛУТГИ ЖСВНЧПЕПВЖЗЛШЮИОФМЕГИБМРАКОБНЯКАС
Рис. 7. Бланк «Корректурная проба»
|