Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректное написание
· использование соответствующих структур и словаря · демонстрация хорошего правописания и пунктуации 2. Вы должны осветить каждую упомянутую в задании точку зрения. Если вы что-либо потеряете или упустите из виду, вы потеряете баллы. 3. Здесь нет ‘правильных ‘или ‘неправильных’ ответов, но вы должны прочитать задание внимательно и понять точно, что вам необходимо будет написать. 4. Помните: вы потеряете баллы, если не поймете вопрос, напишите что-то, что не требуется для этого вопроса, или осветите тему только наполовину или того меньше. Для каждой причины уделите немного времени, анализируя вопрос. 5. Если вы сосредоточитесь на очень ограниченных аспектах темы, вы потеряете баллы, потому что вы не достаточно проанализировали тему. Вы также потеряете баллы, если не напишете требуемое количество слов. 6. Если вы скопируете задание слово за словом, вы, во-первых, потеряете время и затем экзаменатор просто проигнорирует эту часть ответа. 7. Обсудите на русском языке с кем-нибудь темы – продумайте вступление, основную часть, вывод. Это полезное упражнение для того, чтобы на экзамене идеи из вас просто " пёрли", ведь если человеку есть что сказать по теме на русском, то и на английском получится хорошее сочинение. 8. Времени на письменном экзамене очень мало. Надо обязательно потренироваться в написании сочинений. После определенного количества сочинений становится все равно на какую тему писать, т.к. процесс отрабатывается до автоматизма, и техника оттачивается, и рука набивается 9. Для подготовки к письму очень полезно прочитать примеры уже готовых заданий и выучить некоторые фразы (смотрите таблицу Common connective words) 10. Строчить слишком длинные тексты не только нерезонно, но за это и могут снизить балл. Поэтому пишите столько слов, сколько от вас требуют. 11. Подготовка Вы можете уделить около 5-7 минут на обдумывание того, что собираетесь писать: · Внимательно изучите задание. Большинство задач имеют ключ в виде слова-инструкции или слов, указывающих на то, что вы должны делать. Обратите внимание на эти слова и подчеркните. · Подумайте внимательно о теме. Что вы можете сказать? · Определите свои точки зрения и список некоторых важных мыслей для их дальнейшего развития. При ответе на IELTS Writing Module Task 2, ваша цель – убедительно развить свою точку зрения. Ответ обычно дается в форме короткого эссе. Слово «эссе» происходит от старинного французского слова «essai», что означает «пытаться, пробовать или тестироваться». · Решите, какие точки зрения вы опишете. Подумайте о том, как они разовьются в параграфах. · Убедитесь, что ваши точки зрения располагаются в логическом порядке. 12. Написание сочинения При выполнении IELTS Writing Module Task 2 должна быть использована следующая структура: Вводный параграф Тело параграфа Заключение · определяет конец вашего эссе (для использования заключительных слов-связок, смотрите таблицу Common comnnective words) · передает ваши финальные мысли и оценки по теме эссе · уравновешивает точки зрения в вашем эссе и усиливает ваше тезисное предложение 13. Редактирование (около 3-5 минут) В последние несколько минут вам следует проверить наличие грамматических ошибок. Убедитесь, что вы не потеряли важные мысли. Изучите контрольную таблицу для редактирования. Это список важных пунктов при продумывании написания эссе. Контрольная таблица для редактирования
1. Я использовал точные грамматические структуры, например, согласовал глагольные времена, согласовал подлежащее-сказуемое, правильно использовал определенные и неопределенные предлоги и т.д. 2. Я использовал ряд структурных предложений. 3. Я использовал соответствующий словарь. 4. Я использовал правильное написание. 5. Я сформулировал главную идею каждого параграфа по теме задания и все точки зрения, относящиеся к этой теме. 6. Я эффективно использовал слова-связки для связывания идей, так что мысли двигаются логично и ясно от предложения к предложению и от параграфа к параграфу. 7. Я развил в достаточной мере каждый параграф. 8. Я предоставил достаточно подробной информации и обоснованных примеров или фактов. 9. Я развил определенную точку зрения. 10. Каждый параграф, что я написал, определенно помог решению поставленной задачи.
|