![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели основного ковша
Внутреннею ширину ковша принимают больше наружной ширины следа базового шасси или габаритной ширины его ходовой части. В0 = В1 + 1 + ∆ Ь, м (2.2) [5] где В1 - колея ходовой части шасси, м; 1 - ширина шины, м; ∆ б - свободный размер, м, ∆ б * 0, 05 + 0, 1 В0 = 0, 95 + 0, 15 + 0, 1 = 1, 2 м
С учетом выполнения условий создания малогабаритной машины по расчетному радиусу поворота и оптимальных характеристик определяются основные размеры
длину днища (в м) - расстояние от передней кромки ковша до точки пересече- ния с направлением задней стенки. lд = λ Д* Ro = (1, 4+ 1, 5) Ro= 1, 45 * 0, 382 = 0, 55 м (2.4)
длину задней стенки - расстояние от верхнего края задней стенки (основание козырька) до точки пересечения с линией днища ковша 13 = (1, 1ч-1, 2) R0 = 1, 18 * 0, 382 = 0, 45 м (2.5)
высоту козырька 1К = (0, 12 ч 0, 14) Ro = 0, 13 * 0, 382 = 0, 05 м (2.6)
радиус сопряжения
rо = (0, 35 -г 0, 4) Ro = 0, 4 * 0, 382 = 0, 15 м (2.7)
высоту шарнира крепления к стреле hш = (0, 06 ч 0, 12) R0 = 0, 12 * 0, 382 = 0, 046 м (2.8)
ширину зева ковша В = 13 * tg у0 = 0, 45 * tg 52° = 0, 576 м (2.9)
Угловые размеры ковша рекомендуют выбирать в следующих пределах:
угол раствора между днищем и задней стенкой Уо = 52° угол наклона боковых стенок относительно днища α = 50 ч 60° = 60° угол заострения регулирующих кромок 50 = 25 ч 40° = 35°
угол между задней стенкой и козырьком yi (при выборе необходимо руководствоваться условием, чтобы между режущей кромкой, боковой стенкой и козырьком сохранился угол 90°). У1 = 5 - 10° Толщина основного листа ковша (в мм), принимаем tH = 3 мм
Размеры зубьев определяют из условия точности. Шаг расстановки принимают равным 2, 5 - 3 ширины зубьев.
Размеры погрузочного оборудования выбирают по параметрам погрузчика и основного коша с учетом компоновки базового шасси. Ориентировано высота шарнира подвески стрелы от опорной поверхности Нс = λ, с * R0 (2.11) [5] где λ с - относительная высота шарнира подвески стрелы, λ с = 2, 5 -г 3, 5 Ro — радиус поворота основного ковша, м. Нс = 3, 55 * 0, 382= 1, 36
Рис 2 2. Схема для определения длинны стрелы.
Длина стрелы определяется, исходя из параметров погрузочного оборудования
где L - фронтальный вылет кромки ковша при наибольшей ' грузке, м; Ro — радиус поворота ковша, м; 1В - расстояние от оси шарнира подвески стрелы до наиболее выступа Н - высота разгрузки ковша, м; Нс - высота шарнира подвески стрелы от опорной поверхности; Е - угол наклона радиуса поворота ковша, Е„ + arcsin h„ / Ro = Е; Ер - наибольший угол разгрузки ковша,
Где i - порядковый номер элемента; m - масса i-ro элемента; Xi, Yi, Zi; - горизонтальные координаты i-ro элемента
Начало системы координат в точке касания переднего колеса с поверхностью качения
'Рис.2.3. Схема расположения координатных осей.
Данные сводим в таблицу 2.1.
Значения произведений m; *Xi (кг*м) и mi*yi сводим в таблицу 2.2
: Координаты центров масс
2.1.4. Номинальная грузо подъемная сила микропогрузчик а Грузоподъемность погрузчика - это допустимый вес груза в ковше с учетом его приложения в центре массы основного коша. Грузоподъемность определяется на основе допускаемых нагрузок на ходовую часть вылета стрелы наибольший
где Мбм - конструктивная масса базовой машины, кг; М„ - конструктивная масса погрузочного оборудования, кг; Хт - горизонтальная координата центра тяжести базового шасси, м; lo и аr, - координаты центра тяжести соответственно оборудования и груза в ковше;
Рис.2.4. Схема для определения грузоподъемных сил
2.1.5. Напорное усилие ми кропогрузчика
Напорное усилие погрузчика, то есть тяговое усилие базовой машины с учетом
Где: Ne max - эффективная мощность двигателя, кВт, г|тр = 0, 86 - коэффициент полезного действия механической трансмиссии; Vp - рабочая скорость внедрения, м/с, Vp - 3, 6 км/ч 1 м/с, ᵟ - коэффициент буксования, ᵟ = 0, 21;
Напорное усилие по сцепному весу Тсц=тл*2* g*φ Н (2.19) где ф - коэффициент сцепления, который для расчетов напорных усилий по-
|