Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В 9 классе
Наименование
раздела
| Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП)
| Из них выделено
|
|
| на уроки РР
| на углубленное изучение произведений
| История литературы.
Из раздела «Древнерусская литератур».
Теория литературы
| -
| -
| -
| История литературы.
Из разделов «Русская литература 19 века», «Из зарубежной литературы»
Классическая литература 19 века.
Теория литературы
|
|
1.РР. Читательская лаборатория «Как научиться определять эстетическую программу писателя по его произведениям».
2.РР.Анализ стихотворения «Разговор книгопродавца с поэтом». Роль творчества в поэзии.
3.РР. Читательская лаборатория. «Как написать сочинение по заданной теме. Опорная лексика, лексические обороты и синтаксические конструкции для сочинения по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».
4. РР.Образ «молодого человека» и проблема выбора его места в жизни в классической литературе 1 половины 19 века.
5.РР. Читательская лаборатория. «Как сопоставить лирические произведения одного автора».
6.РР. Читательская лаборатория. «Как написать сочинение в соответствии с его замыслом. Как работать с критической статьей о литературном произведении»
7.РР. Читательская лаборатория. «Как сопоставить героев двух разных произведений»
8.РР. Читательская лаборатория. «Как охарактеризовать стилевое своеобразие литературного произведения»
|
1. Классика и национальная традиция. Романтизм как литературное направление. «Связь времен» в классическом произведении. Причины актуальности классики в наше время.
2.Э. Т.А.Гофман. «Кавалер Глюк». Конфликт художника с обывательским миром.
3. Романтическое двоемирие и романтическая ирония в новелле.
4.Понятие стиля. Стиль писателя и стиль произведения. Стилевое многообразие литературы. Стиль и язык.
Теория. Конфликт, апология искусства, романтическое двоемирие, романтическая ирония, стиль писателя, произведения, романтизм как литературное направление, сравнительный анализ.
| История литературы.
Из разделов «Русская литература 19 века», «Русская литература 20 века», «Зарубежная литература».
Вечные образы в литературе.
Теория литературы
|
|
1. РР. Читательская лаборатория. «КАК научиться характеризовать «трагическое» в литературе».
2-3. РР. Классное сочинение по творчеству У. Шекспира.
4.РР. Читательская лаборатория. «Как определить психологизм в произведении». Ф.М.Достоевский «Белые ночи». Психологизм повести.
5.РР. Читательская лаборатория. «Как понять смысл художественной детали в классическом произведении».
6.РР. Читательская лаборатория. «Как характеризовать новаторство поэта»
|
1. Мастерство Шекспира-драматурга. Шекспир и русская литература (А.Блок «Мой Гамлет», А.Ахматова «Читая Гамлета»).
2. Л.Н.Толстой. «Хаджи Мурат». Мастерство Толстого-реалиста. Психологизм образов.
3. Характер Хаджи Мурата. Идейный смысл произведения и его современное звучание.
4. Ф.М.Достоевский. «Белые ночи». Образ Мечтателя, Настеньки. Роль пейзажа в повести.
5. В мастерской художника слова. Ф.М.Достоевский и Л.Н.Толстой о задачах искусства.
6-7. М.Горький. «Старуха Изергиль». Проблема смысла человеческой жизни в новелле. Особенности ранней романтической прозы М.Горького.
8. И.Бунин. «Холодная осень». Особенности повествования в новелле. Психологизм новеллы. Смысл названия.
9. Семинар. Русская литература 20 в. Национальные традиции и новаторство поэзии А.А.Ахматовой («Сероглазый король»), С.Есенина («Отговорила роща золотая»), В.В.Маяковского («Хорошее отношение к лошадям»), О.Э.Мандельштам («Петербургские строфы», «Ленинград»)
Теория. Гуманизм произведения, психологизм, стилистическое своеобразие, новаторство и психологизм русской поэзии, поэтическое мастерство, лирический герой
| История литературы.
Из разделов «Русская литература 20 века», «Из зарубежной литературы», «Из литературы народов России».
Теория литературы
|
|
1. РР. Читательская лаборатория. «Как написать сочинение на свободную тему»
2-3. РР. Классное сочинение на тему «Мои размышления о будущем человечества» (по произведениям М.Булгакова, Е.Замятина)
|
1-2. Е.И.Замятин «Мы». Судьба человека в бесчеловечном мире. Роман как антиутопия.
3 Е.И.Замятин «Мы». Особенности поэтики. Глубина социальных обобщений. Роль сатиры.
4. В мастерской художника слова. Художник и действительность. Э.Хемингуэй «Старик и море».
5. Э.Хемингуэй «Старик и море». Гимн непобедимости человека.
Теория. Антиутопия, «телеграфный стиль», эстетика «айсберга», символика.
|
|
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|