Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ устойчивости динамических переходов без учета демпфирования






Последовательный анализ режимов работы энергосистемы.

 

1) Нормальный режим

 



2) Аварийный режим. Двухфазное короткое замыкание в начале ЛЭП длительностью t=0.34 с

 

Сопротивление обратной последовательности:

 

 


3) Первый послеаварийный режим. Отключение поврежденной ЛЭП t = 0.16c

 

 

 

4) Второй послеаварийный режим. Неуспешное АПВ поврежденной цепи после которого линия включается на КЗ t=0.15

 

 

Динамический переход представлени на рисунке 10.


[c8]

Рисунок10 – Угловые характеристики


 

Предположим, что характеристика после аварийного режима переходит только на после аварийный режим, тогда можно определить предельно допустимый угол отключения:

 

Численное интегрирование уравнения движения ротора с использованием метода последовательных интервалов

Для метода последовательно интегрирования используются следующие данные и формулы:

Примем ∆ t = 0, 02c, δ 0 = , τ j = 4, 88 с

 

 

 

 

 

Результаты интегрирования сведены в таблицу 4 и представлены на рисунках 11-13.

Рисунок11 – Зависимость угла от времени ПП

 

Таблица 3 – Данные интегрирования

интервал t, с ∆ P, МВт ∆ δ, град δ, град ∆ W, 1/с W, 1/с
        23.05    
  0.02 1561.750 0.958 24.008 0.836 314.836
  0.04 1528.929 1.896 25.904 1.654 316.489
  0.06 1464.704 2.794 28.698 2.437 318.926
  0.08 1371.926 3.636 32.334 3.171 322.097
  0.1 1254.895 4.405 36.739 3.842 325.940
  0.12 1119.301 5.092 41.831 4.441 330.381
  0.14 972.043 5.688 47.519 4.961 335.342
  0.16 820.907 6.192 53.711 5.401 340.743
  0.18 674.096 6.605 60.316 5.761 346.504
  0.2 539.695 6.936 67.252 6.050 352.554
  0.22 425.142 7.197 74.449 6.277 358.831
  0.24 336.827 7.404 81.853 6.458 365.289
  0.26 279.876 7.575 89.428 6.607 371.896
  0.28 258.161 7.734 97.161 6.745 378.642
  0.3 274.517 7.902 105.063 6.892 385.534
  0.32 331.121 8.105 113.169 7.069 392.603
  0.34 -1180.507 7.381 120.550 6.438 399.041
  0.36 -2463.532 5.870 126.419 5.120 404.161
  0.38 -2145.352 4.554 130.973 3.972 408.133
  0.4 -1865.510 3.410 134.383 2.974 411.107
  0.42 -1638.265 2.405 136.788 2.098 413.205
  0.44 -1469.351 1.504 138.292 1.311 414.516
  0.46 -1360.261 0.669 138.961 0.584 415.100
  0.48 -1310.868 -0.135 138.826 -0.118 414.983
  0.5 -166.495 -0.237 138.589 -0.207 414.776
  0.52 981.223 0.365 138.954 0.318 415.094
  0.54 991.468 0.973 139.927 0.849 415.943
  0.56 1019.062 1.598 141.525 1.394 417.337
  0.58 1065.241 2.252 143.777 1.964 419.301
  0.6 1132.052 2.946 146.723 2.569 421.870

 

Продолжение таблицы 3

  0.62 1222.404 3.696 150.419 3.223 425.094
  0.64 1340.120 4.518 154.936 3.940 429.034
  0.66 1489.950 5.432 160.368 4.738 433.772
  0.68 1677.483 6.461 166.828 5.635 439.407
  0.7 1908.838 7.631 174.460 6.656 446.063
  0.72 2189.915 8.975 183.434 7.828 453.891
  0.74 2524.846 10.523 193.958 9.179 463.069
  0.76 2913.085 12.310 206.268 10.737 473.807
  0.78 3344.456 14.362 220.629 12.526 486.333
  0.8 3791.591 16.687 237.317 14.555 500.888
  0.82 4200.386 19.264 256.580 16.802 517.690
  0.84 4482.344 22.013 278.593 19.200 536.890
  0.86 4518.702 24.785 303.378 21.618 558.508
  0.88 4191.830 27.356 330.733 23.860 582.368
  0.9 3452.611 29.474 360.207 25.707 608.076
  0.92 2399.087 30.945 391.152 26.991 635.067
  0.94 1298.288 31.741 422.894 27.686 662.752
  0.96 496.972 32.046 454.940 27.951 690.704
  0.98 265.267 32.209 487.149 28.093 718.797
    687.144 32.630 519.779 28.461 747.258

 

Рисунок12 – Зависимость скорости от времени

Рисунок 13 – Зависимость изменения скорости от угла

 

Расчет площадок торможения и ускорения:

Площадка ускорения находится в интервале от δ 0 = 23, 050до δ 1 = 120, 60 и ограничена характеристиками Р0 и РАР.

 

Площадка торможения находится в интервале от δ 1 = 120, 60 до δ 2 = 138, 60 и ограниченная характеристиками Р0 и РПАР1.

Площадка ускорения в ПАР находится в интервале от δ 2 = 138, 60до δ 3 = 160, 40 и ограничена характеристиками Р0 и РАР.

следовательно, динамический переход неустойчив.

 

Площадки торможения и ускорения представлены на рисунке 14.

Рисунок 14 – площадки ускорения и торможения

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал