Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ устойчивости динамических переходов без учета демпфирования
Последовательный анализ режимов работы энергосистемы.
1) Нормальный режим
2) Аварийный режим. Двухфазное короткое замыкание в начале ЛЭП длительностью t=0.34 с
Сопротивление обратной последовательности:
3) Первый послеаварийный режим. Отключение поврежденной ЛЭП t = 0.16c
4) Второй послеаварийный режим. Неуспешное АПВ поврежденной цепи после которого линия включается на КЗ t=0.15
Динамический переход представлени на рисунке 10. [c8] Рисунок10 – Угловые характеристики
Предположим, что характеристика после аварийного режима переходит только на после аварийный режим, тогда можно определить предельно допустимый угол отключения:
Численное интегрирование уравнения движения ротора с использованием метода последовательных интервалов Для метода последовательно интегрирования используются следующие данные и формулы: Примем ∆ t = 0, 02c, δ 0 = , τ j = 4, 88 с
Результаты интегрирования сведены в таблицу 4 и представлены на рисунках 11-13. Рисунок11 – Зависимость угла от времени ПП
Таблица 3 – Данные интегрирования
Продолжение таблицы 3
Рисунок12 – Зависимость скорости от времени
Рисунок 13 – Зависимость изменения скорости от угла
Расчет площадок торможения и ускорения: Площадка ускорения находится в интервале от δ 0 = 23, 050до δ 1 = 120, 60 и ограничена характеристиками Р0 и РАР.
Площадка торможения находится в интервале от δ 1 = 120, 60 до δ 2 = 138, 60 и ограниченная характеристиками Р0 и РПАР1. Площадка ускорения в ПАР находится в интервале от δ 2 = 138, 60до δ 3 = 160, 40 и ограничена характеристиками Р0 и РАР. следовательно, динамический переход неустойчив.
Площадки торможения и ускорения представлены на рисунке 14. Рисунок 14 – площадки ускорения и торможения
|