![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аннотация содержания дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЭТИКЕТ
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИДЕНТИФИКАТОР МОДУЛЯ ВС2.М.16
Екатеринбург, 2014 Рабочая программа дисциплины составлена авторами:
Руководитель проектной группы модуля Н.П. Коновалова Рекомендовано учебно-методическим советом института гуманитарных наук и искусств
Председатель учебно-методического совета Протокол № ______ от __________ г.
Согласовано:
Начальник отдела образовательных программ Е.В. Сатыбалдина
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫЭтикет
Аннотация содержания дисциплины Дисциплина «Этикет» модуля по выбору студента «Этические аспекты профессиональной деятельности» участвует в формировании компетенций, связанных с развитием индивидуальной, организационной и социальной нравственной культуры. Дисциплина «Этикет» дает представление о принципах, правилах и основных видах этикета, социокультурных аспектах зарождения и развития этикета, а также особенностях деловой культуры и этикета различных стран. В курсе делается особый акцент на рассмотрение специфики современного делового этикета и протокола. Освоение дисциплины позволяет студентам ориентироваться в вопросах общегражданского, национального и делового этикета, способствует овладению правилами этикета и навыками их применения в различных ситуациях.
Планируемые результаты освоения дисциплины Результатом освоения дисциплины является формирование у студента следующих компетенций: ДОК-1 – способность к деловой коммуникации для решения профессиональных задач; ПК-1 - способностью внедрять этические практики при принятии и реализации тактических и стратегических решений в управлении обществом, организациями и социальными сообществами; ПК-5 – способность формировать основные характеристики индивидуальной, организационной и социальной нравственной культуры; ПК-6 - способностью работать с процедурами и приемами прикладной этики при разрешении вариативных моральных проблем; В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: историю этикета; основные принципы и правила современного общегражданского этикета, ключевые принципы и нормы делового этикета, включая этикет протокольных мероприятий; особенности национальной деловой культуры и правила этикета международного делового общения; роль этикета для поддержания деловой культуры и этики профессионального общения. Уметь: применять правила этикета в повседневном, деловом и межкультурном общении; применять принципы этикета при разрешении вариативных моральных проблем; поддерживать беседу, вести деловые переговоры и выступать публично; соблюдать баланс между коммуникативной и гастрономической составляющей в деловом застолье; организовывать и проводить публичные мероприятия согласно правилам хорошего тона. Демонстрировать навыки и опыт деятельности: навыки внедрения культуры этикета в межличностные и социальные взаимодействия повседневной и деловой сферы; навыки взаимодействия с руководством, коллегами и деловыми партнерами согласно принципам и нормам делового этикета; навыки адекватного применения вербальных и невербальных средств в деловом общении; приемы ведения дискуссии и полемики.
|