Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отказ Действия студента
Перехлест
| Контроль высоты, попытаться устранить – расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить в верх, повторить действуя по принципу «двух попыток». Не получается - выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
| Купол во «флаге» или не наполнение купола
| Контроль высоты, поддерживая положение прогиба,
выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
| Не выход купола из камеры
| Дуга
|
Сделать попытку устранить,
Контроль высоты, поддерживая положение прогиба,
выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
|
Полный отказ
Отказ Действия студента
Рипкорд не найден
|
Поддерживая положение прогиба раскрыть ПЗ
| Рипкорд выдернут,
ничего нет
|
Контроль высоты, поддерживая положение прогиба, выдернуть подушку отцепки и раскрыть ПЗ.
| Тяжелое выдергивание
рипкорда
| Убедиться, что вы дергаете рипкорд в правильном направлении и держите его в руке. Дважды дернуть двумя руками, после чего выдернуть подушку отцепки и раскрыть ПЗ.
|
Всегда помнить и делать:
- Контролировать высоту.
- Проверять работоспособность купола: «Наполнен – Устойчив – Управляем».
- При невозможности устранить отказ – отцепка и раскрытие ПЗ.
- При неуверенности – отцепка и раскрытие ПЗ.
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОД ОТКРЫТЫМ КУПОЛОМ.
Ситуация Действия студента
Столкновения с другим парашютистом под куполом
|
Если столкновение произошло и купола перепутались - возможно сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот кто выше - отцепляется первым и открывает ПЗ, по возможности отсоединив RSL. Тот кто висит ниже - не отцепляет главный парашют, пока из него не выберется партнер. При этом все отцепки производятся до высоты 300 м, ниже – открытие ПЗ без отцепки.
|
Совместная работа двух парашютов
(основного и запасного)
Ситуация Действия студента
При стабильном “биплане ”
|
Оставьте зачекованными стропы управления заднего
парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не
делайте торможение при приземлении. Отцепка основного
запрещена, во избежание запутывания. Будьте готовы к
приземлению по ветру.
| При стабильном положении “рядом друг с другом - веер”
| Если высота позволяет – отцепка основного купола,
| При пикировании двух куполов вниз
|
Сделайте отцепку основного
| С перепутанными основным и запасным парашютами
| Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.
|
|