Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Part 6.






Через двадцать минут у меня гонка. Всё будет хорошо. Я знаю, как ты к этому относишься, но я в порядке. Я занимаюсь этим очень давно. Не спорь и не злись.
В моих мыслях. хх

Я читаю сообщение, а по телу бежит мороз.

Двадцать минут. Двадцать минут.

В голове творится чёрт знает что. Я стою и не могу понять, что я должен делать. Всё тело сковал страх. Я не знаю, почему. Она ведь делает это не в первый раз, но мне страшно. Я так боюсь за неё.

Соберись, придурок.

Внутренний голос помогает, и я набираю номер, надеясь, что этот человек поможет мне.

- Гарри?

- Кэйт. Мне срочно нужна твоя помощь. Ты знаешь, где сейчас гонка у Макс? – мой голос твёрдый, но лишь для неё. Я весь дрожу.

- Эм, да. Кажется, сегодня они гоняют на мосту Тамрон. А зачем тебе?

- Это точно? – моё терпение понемногу начинает лопаться.

- Да, точно. Да что с тобой?

- Спасибо, - я не дожидаюсь её ответа и бросаю трубку.

Чёртова Макс.

Я ругаюсь, пока хватаю свои ключи и бегу к машине. В голове только одна мысль: только всё было бы хорошо.

Я зажмуриваю глаза на секунду и стараюсь успокоиться. Завожу мотор и что есть мОчи еду на чёртов мост.

Пока еду в голове проносится куча мыслей. И они бесят меня. Бесят до такой степени, что хочется прострелить себе башку, чтобы больше ни черта не слышать.

Только бы успеть.

Я подъезжаю к мосту. Я въезжаю на него. И мне хочется убить себя. Перед моими глазами на асфальте нарисована белая полоска.

- Эй, чувак, ты, что здесь делаешь? – ко мне подходит какой-то парень, и мне хочется дать ему по морде. – Тут финиш, чувак, ты перепутал, - он начинает смеяться. Я резко хватаю его за шиворот и сильно трясу.

- Никогда, блядь, не называй меня чувак, сука! – я отпихиваю его, и он с широкими глазами спешит уйти от меня.

Чёрт. Чёрт, чёрт, чёрт. ЧЁРТ!

Я зажмуриваю глаза, пытаясь успокоиться, но ни черта не выходит.

Как я мог перепутать?!

Далеко в начале моста я слышу рёв двух мотоциклов. С каждой секундой вижу их всё ближе. Мои волосы прилипли к лицу. Дождь всё усиливается. Я слышу крики, которые заглушаются моторами мотоциклов. Мои пальцы в волосах. Я не знаю, что делать. Я просто стою, как идиот, под дождём и жду, когда всё это закончится.

Спустя пару секунд я могу различить, где Макс. Немного успокаиваюсь, когда вижу её. Всё хорошо. Они едут наравне, Макс иногда опережает.

Совсем скоро это закончится. И мы серьёзно поговорим.

Она не видит меня, хотя я вижу её прекрасно. И даже немного улыбаюсь. Она смотрится очень горячо за рулём своего байка. Я улыбаюсь шире. Только моя улыбка задерживается совсем ненадолго.

Я не понимаю, что происходит.

Только первые пять секунд.

Я вижу, как она падает. Я вижу, как она катится по скользкой дороге, а в парах метрах от неё ещё работающий мотоцикл.

Моё тело немеет. Я не чувствую ничего. Я не понимаю ничего. Дыхание останавливается.

Я начинаю бежать. Моё тело с болью отзывается на каждый шаг, но мне всё равно.

Колени ударяются о дорогу. Я не могу ничего сказать. Я касаюсь её тела. Я переворачиваю её. Она без сознания.

Я слышу, как нас обступают собравшиеся люди. Я слышу, как кто-то кричит, чтобы вызвали скорую.

Я не решаюсь поднять её, потому что могу сделать только хуже. Сижу около неё и отпихиваю идиотов, которые могут дотронуться до неё и причинить боль.

Я снимаю с её головы шлем и вижу бледное, почти неживое лицо. Мне хочется видеть её улыбку. Я зову её, но она не слышит меня.

Внутри я проклинаю этот мост, этот дождь, её байк и чёртову идиотку, что ехала с ней. Я ненавижу это всё. Это всё может отобрать у меня самое важное, что имею сейчас.

Я чувствую, как по лицу течёт слеза. Она смешивается с каплями дождя, который продолжает капать.

Я шепчу какие-то слова, молю кого-то, чтобы с ней всё было хорошо. Слишком рано. Не сейчас. Прошу. Только не она.

Прошу.

Я люблю её.

Да, я. Да, люблю. Да, её.

Пусть она откроет глаза и вновь назовёт меня мудаком. Улыбнётся, накричит, прижмётся, поцелует. Пусть она будет со мной. Прошу. Она нужна мне. Только она.

***

Секунды превращаются в минуты, минуты в часы. Я потерял счёт выпитым чашкам кофе и выкуренным сигаретам. Я потерял счёт времени.

Шёл дождь. Который час шёл чёртов дождь. Казалось, что это никогда не закончится.

Мне никто не отвечал на вопросы. Я не видел врачей. Я только слышал истерические вопросы Кэйт, которая выводила меня сейчас ещё больше. Я предупредил Джоша, чтобы он успокоил свою подружку, иначе я выйду из себя.

Я понимал, что должен стоять и ждать здесь, как беспомощный идиот. Помочь Макс могли лишь врачи, но всё тело дрожало при каждом звуке открывающейся двери.

Я никогда не верил в бога или что-то подобное. Я никогда не верил, что что-то может помочь, кто-то может изменить то, что не подвластно человеку. До этой минуты.

Очередной стаканчик валяется в баке. Я сижу на твёрдом, неудобном стуле. Мои глаза закрыты, руки сжаты в замок. Наверное, кто-то подумает, что я сплю. Только всё было далеко не так.

В голове была только одно слово: спаси!

Я не знаю, кого я просил, я не знаю, что я говорил. Каждая мысль путалась с новой, превращаясь в ком, который вызывал в теле ещё один приступ гнева. Я хотел разнести здесь всё. Чёртово ожидание убивало меня. Мне нужно знать, как она. Мысль о том, что я могу её больше не увидеть…

Нет, я не думаю об этом.

Мысли превратились в шёпот. Теперь мои друзья слышали, как я молился. Думаю, что они тоже пытались.

- Вы парень Макс? – голос вывел меня из оцепенения. Ноги сами понесли меня к голосу, на ходу открылись глаза, и я увидел доктора, который устало, смотрел на меня.

- Да. Как она? – чёртов док, не томи!

- С ней всё будет хорошо, - мой выдох был слышен по всей больнице. Я уверен. Такого облегчения в жизни я ещё не испытывал. Все мысли испарились, все тревоги стёрлись простыми, но такими важными для меня, словами доктора.

На моём лице появилась улыбка. Впервые за эти часы.

Рядом со мной стояли друзья. Я слышал всхлипы Кэйт, рядом с ней стоял Джош, утешая.

В голове была только одна мысль: всё будет хорошо.

- Спасибо, - я говорил это доктору. Я говорил это тому, кто услышал мои молитвы.

Спасибо.

- Я могу увидеть её?

- Да, но только вы. Она ещё очень слаба, - я кивнул, а доктор тем временем скрылся в коридорных лабиринтах больницы.

- Я пошёл, ребят, - я повернулся к паре. – Прости, что оторвался на тебя, - я попытался улыбнуться Кэйт. Она не держала на меня зла. Она всё понимала.

- Иди уже, - она улыбнулась и прижалась к парню. Джош кивнул мне, и я выдохнув ещё раз, нажал на ручку двери.

К такому нужно готовиться. То, что я увидел…к тому нужно готовиться.

Моя любимая была пленницей различных трубочек и пищащих аппаратов, чей звук пугал и раздражал одновременно.

Когда я подошёл к самой кровати, то увидел бледное лицо той девушки, что так полюбил. Она была словно фарфоровая. Казалось, что прикоснусь, и она рассыплется на мелкие кусочки.

- Господи, малышка, - мой шёпот разнесся по всей палате, заглушаясь звуками приборов.

- Никогда не называй меня так, - её голос был хриплым, совсем тихим и слабым, но я был готов визжать, как девчонка, когда услышал её.

- Даже в таком состоянии ты не можешь не спорить со мной, да? – в этот момент я был счастлив. По-настоящему и навсегда. Она вновь была со мной. Она никуда не уйдёт.

На моём лице играла улыбка, когда я увидел её прекрасные глаза. Она смотрела на меня, в уголках её глаз собрались слёзы, а на губах подобие улыбки.

Я нагнулся и поцеловал её в лоб, немного задержавшись. Было так приятно вновь чувствовать её кожу на своих губах. Наши лбы соприкоснулись.

- Я так боялся за тебя, - голос превратился в шёпот. – Я так счастлив, что с тобой всё хорошо. Господи, как счастлив.

Я увидел, что по щеке потекла слеза. Мои губы забрали её раньше, чем она успела упасть с её лица.

- Я люблю тебя, - я видел её удивление, но оно быстро сменилось радостью и счастьем. Я знал, что не должен был подвергать её лишним переживаниям, но я больше не мог держать это в себе. Она должна знать. Я хочу, чтобы она знала. Я не хочу не успеть.

- Я тоже тебя люблю, - её слова стёрли все часы, что я переживал, что я сходил с ума, пока ждал результатов. Сейчас было важно лишь одно: я люблю её, она любит меня, и мы вместе.

- И больше никаких гонок в нашей семье.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал