![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слагаемые профессиональной компетентности современного учителя.
12. Проектирование как особый вид творческой профессиональнопедагогической деятельности. 13. Педагогическая практика как фактор развития профессиональной компетентности будущего учителя. 14. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса. 15. Профессиональное самовоспитание будущего учителя в системе непрерывного образования. Примерная тематика СРСП Основные тенденции развития современного образования. 2. Педагог как субъект педагогической деятельности. Требования к личности педагога в системе современного образования. Понятие педагогической деятельности и ее структура. Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя. Особенности 12-летней модели среднего образования в Казахстане. Малокомплектная школа и деятельность учителя сельской школы. 7. Система дополнительного образования и профессиональная деятельность педагога. Проектно-исследовательская деятельность учителя. Воспитательная деятельность современного педагога. Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие его успешной профессиональной деятельности. Компоненты культуры педагогического общения в современных условиях. Этические нормы в речи учителя. Целеполагание и планирование самообразовательной деятельности. Справочно-поисковый аппарат книги. Работа со справочниками и словарями. Структурно-логическая схема как способ работы с научным, учебным текстом. Примерные задания для СРС 1. Продолжите начатый рассказ: «Для получения качественной профессиональной подготовки к педагогическому труду мне необходимо» 2. Выпишите из словарей определения понятий «педагог», «воспитатель», «учитель», сравните их и определите соотношение их содержания. 3. Подготовьте развернутое аргументированное высказывание на тему «Мои личностные качества, которые определили правильность выбора профессии учителя». Составите список из семи качеств личности, которые необходимы человеку, готовому к непрерывному образованию. По десятибалльной шкале оцените наличие у Вас данных качеств. Изучите литературу по составлению программы самовоспитания. Составьте план самовоспитания по формированию необходимых для вас качеств личности. 6. Изучите литературу по самообразованию. Составьте план самообразования на текущий семестр. Изучите Концепцию 12-летнего среднего общего образования в РК. Составьте схему, отражающую структуру 12-летней средней школы
|