![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СРСП-8. Проектно-исследовательская деятельность учителя
Цель занятия: рассмотреть п роектно-исследовательскую деятельность учителя 1. Дайте характеристику исследовательской деятельности обучающихся 2. Дайте определение проектно-исследовательской деятельности учителей и Обучающихся. 3. Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской Деятельности. 4. Выделите отличие исследовательской деятельности от проектной и Конструктивной. 5. Подготовьте учебный проект или исследование с точки зрении обучающегося и учителя. Литература 1. Педагогика и психология, «Рауан», 1995. 2. Государственная программа развития образования с 2005 по 2010 гг. Астана, 2004. 3.История развития школы и педагогической мысли Казахстана. А., Кайнар, 1998. Под ред. Храпченков Г.М., Храпченков В.Г. СРСП 9.Воспитательная деятельность современного педагога Цель занятия: рассмотреть сущность воспитательной деятельности учителя 1. Дайте характеристику исследовательской деятельности обучающихся 2. Дайте определение проектно-исследовательской деятельности учителей и обучающихся 3. Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности 4. Выделите отличие исследовательской деятельности от проектной и конструктивной 5. Подготовьте учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося и учителя Литература 1.Педагогика и психология, «Рауан», 1995. 2. Государственная программа развития образования с 2005 по 2010 гг. Астана, 2004. 3.История развития школы и педагогической мысли Казахстана. А., Кайнар, 1998. Под ред. Храпченков Г.М., Храпченков В.Г. СРСП 10.Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие его успешной профессиональной деятельности Цель занятия: формирование коммуникативных качеств и умений педагога. 1. Сущность понятия коммуникативная компетеность 2. Работа с методиками на выявление уровня коммуникативной компетентности: А) Методика «Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива» Б) Анкета «Самодиагностика способности к саморазвитию» В) Тесты: «Проверьте себя какой вы педагог?» Литература: 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для ВУЗов. Изд М.: Логос, 2004. 2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. 3. Леонтьев А.А. Педагогическое общение, 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1997. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.; 1993. 5. Митина А.К. Учитель как личность и профессионал. М.; 1994. 6. Панфёров В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 1972 7. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 1989.
|