Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В результате изучения дисциплины студент должен
знать: - структуру, функции, виды педагогической деятельности и профессиональной культуры; - требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога; - сущность и особенности профессионально- личностного самоопределения и самосовершенствования; - ведущие характеристики образования как общественного явления и педагогического процесса; уметь: - диагностировать индивидуальный уровень сформированности профессионально важных личностных качеств; - разрабатывать программу личностного профессионально-педагогического самосовершенствования; - развивать коммуникативные, организаторские способности; - организовать образовательный процесс в различных социокультурных условиях, строить общение с детьми разных национальностей, уважать культуры, обычаи, обряды, религии других народов; владеть: - системой знаний о сущности и специфике педагогической профессии, уяснить для себя суть педагогической деятельности; - навыкамии методами профессионально-педагогического развития, самодиагностики, анализа современных требований к уровню профессиональной компетентности педагога; - умениями самостоятельной работы с педагогической и научной литературой; - умениями психолого-педагогической диагностики, проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса.
Политика выставления оценок Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний
Общая разбалловка оценки знаний курса
|