![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текст опросника
Тема 3. Гостиничный продукт как элемент комплекса маркетинга 1. Помня о том, что в современном маркетинге организация рассматривается как продукт, составьте трехуровневую модель продукта для выбранной организации. 2. Распишите отдельный продукт или услугу, предоставляемые организацией, по трехуровневой модели. 3. Дайте классификацию основных видов продуктов в рамках выбранной Вами организации. 4. Установите и обоснуйте стадию жизненного цикла продуктов в одной на выбор ассортиментной линии, сформулируйте рекомендации по ассортиментной политике. 5. Приведите примеры реализации различных видов товарных стратегий в рамках рассматриваемой организации. Результаты работы внесите в таблицы. Таблица 1. Трехуровневая модель организации как продукта
Таблица 2. Трехуровневая модель отдельного продукта
Таблица 3. Виды продуктов
Таблица 4. Стадии жизненного цикла продуктов в ассортиментной линии
Таблица 5. Товарные стратегии
Тема 4. Марки и марочная стратегия гостиничного предприятия 1. Выделите уровни торговой марки анализируемого Вами гостиничного предприятия. 2. Сформулируйте и обоснуйте марочные (ую) стратегии, применяемые в отеле. Результаты занесите в таблицы 1 и 2. Таблица 1. Уровни значений торговой марки
Таблица 2. Общие марочные стратегии гостиничного предприятия
3. Сформулируйте уникальное торговое предложение гостиничного предприятия, используя следующую схему (таблица 3). Таблица 3. Структура УТП гостиничного предприятия
Вывод – окончательная формулировка УТП: 4. Сформулируйте бренд-код анализируемого гостиничного предприятия, используя схему 4D-брендинга Т. Гэда. 1) в трех-четырех предложениях сформулируйте сценарий будущего бренда:
2) заполните мыслительное поле бренда гостиничного предприятия Таблица 4. Мыслительное поле бренда гостиничного предприятия
3) сформулируйте бренд-код отеля. Таблица 5. Бренд-код отеля
|