Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Ценовая стратегия и тактика предприятий гостеприимства
1. В рамках анализируемого гостиничного предприятия выберите продукты (товары и услуги), относящиеся к различным ценовым категориям. Сделайте вывод о преобладающих ценовых категориях, поясните причину существующего положения дел. Результаты занесите в таблицу. Таблица 1. Ценовые категории продуктов отеля
Вывод:
2. Сформулируйте приоритетные цели ценовой политики гостиничного предприятия. Обоснуйте свой выбор (таблица 2). Таблица 2. Приоритетные цели ценовой политики гостиничного предприятия
3. Перечислите факторы, воздействующие на цены отеля. Подтвердите свои выводы примерами (таблица 3). Таблица 3. Факторы ценообразования гостиничного предприятия
4. Выделите продукты эластичного и неэластичного спроса в рамках исследуемой организации. Обоснуйте ваш выбор, исходя из факторов ценовой эластичности. Сделайте вывод о преимущественном направлении изменения цены (в сторону повышения или снижения). Таблица 4. Продукты эластичного и неэластичного спроса отеля
Вывод:
5. Какие стратегии установления цены применяет предприятие (выберите нужные и подтвердите примером) (таблица 5). Таблица 5. Стратегии установления цены гостиничного предприятия
6. Какие виды скидок использует предприятия в рамках своей ценовой политики. Подтвердите примером (таблица 6). Таблица 6. Виды скидок гостиничного предприятия
Тема 8. Маркетинговая сбытовая стратегия предприятий гостеприимства 1. Дайте характеристику каналам распределения гостиничного предприятия. Результаты занесите в таблицу 1. Таблица 1. Характеристика каналов распределения гостиничного предприятия
2. Выделите посредников, участвующих в каналах распределения гостиничного продукта (таблица 2). Таблица 2. Характеристика посредников гостиничного предприятия
3. Проанализируйте сбытовую стратегию гостиничного предприятия. Результаты анализа занесите в таблицу 3. Таблица 3. Сбытовые стратегии гостиничного предприятия
|