![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Дайте характеристику основным видам маркетинговых коммуникаций, которые использует анализируемое вами гостиничное предприятие (таблица 1). Таблица 1. Характеристика видов маркетинговых коммуникаций отеля
Какой из видов продвижения или их сочетания наиболее эффективны для Вашего предприятия? Почему? 2. Сформулируйте и конкретизируйте приоритетные цели продвижения, используемые гостиничным предприятием (таблица 2). Таблица 2. Цели продвижения гостиничного предприятия
3. Изучите сайт отеля. Оцените его как средство продвижения отеля в сравнении с сайтами конкурентов (таблицы 3, 4). Таблица 3. Конкурентный анализ сайта отеля как средства продвижения
Таблица 4. Конкурентные преимущества и недостатки сайта гостиничного предприятия
4. Изучите присутствие отеля в социальных сетях, выделите основные каналы CMM для отеля. Проведите конкурентный анализ страниц гостиничного предприятия в социальных сетях (таблицы 5, 6). Если отель представлен в нескольких социальных сетях, то на каждую из них создается своя таблица. Таблица 5. Конкурентный анализ страницы отеля в социальных сетях как средства продвижения
Таблица 6. Конкурентные преимущества и недостатки CMM гостиничного предприятия
|