![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Литература Основная: 1. Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. - Новый курс. - уч. пособие в 2-х частях. - М., 2000. 2. М.Я. Виленский, П.И. Образцов, А.И. Уман Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. Педагогическое общество России, М., 2004. 3. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под. ред. академика АПН СССР А.В.Петровского. 4. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие.-Ростов н/Д: Феникс, 2002. Ответственный редактор М. В. Буланова-Топоркова. 5. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. Минск: Харвест, 2006. 416 с. 6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр " Академия", 2001. - 304 с. 7. Современные образовательные технологии: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Н.В.Бордовской. – М.: КНОРУС, 2010 8. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр " Академия", 2002. - 224 с. 9. Чернилевский, Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. - М., 2002. Дополнительная: 1. Бабаскин, B.C., Коржуев, А.В., Самойленко, П.И. Фрагменты дидактики высшей школы: теория, методология, практика.-Отв.ред.А.В.Коржуев.- М., 2000. 2. Байденко, В.И. Болонский процесс: курс лекций. – М., 2004. 3. Вербицкий, А.А. Контекстное обучение и становление новой образовательной парадигмы. -Жуковский. - 2000. 4. Голиусова, Ю.В. Социальные проблемы, ценностные ориентации и жизненные планы современного российского студенчества. - М., 2002. 5. Медик, В.А., Осипов, A.M. Университетское студенчество: образ жизни и здоровье. - М., 2003. 6. Новые педагогические технологии /авт. коллектив Е.С. Полат, Е.Л. Катерина. - М., 2001. 7. Петров, Ю.Н. Организационно-педагогические основы управления непрерывным многоуровневым профессиональным образованием. - Н-Новгород, 1999. 8. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс. - Кн. В 2хт. -М., 1999. 9. Поляков, С.Д. Технологии воспитания. - М, 2002. 10. Пугач, В.Ф. Российское студенчество: статистико-социологический анализ. - М., 2001 11. Федорова, М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. –М., 2011. 12. Федорова, М.Ю. Образовательное право: учебн. пособие для вузов. – М., 2004. 13. Чернилевский, Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. - М., 2002. 14. Шкатулла, В.И. Образовательное право: учебник для вузов. – М., 2001. 15. Ягофаров, Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования: правовое регулирование системы образования: учебн. пособие. – М., 2008. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru/ 2. Электронная библиотека по философии: https://filosof.historic.ru 3. Электронная гуманитарная библиотека https://www.gumfak.ru/ 4. Российский общеобразовательный портал https://www.school.edu.ru 5. Международная конференция «Применение новых технологий в образовании» https://www.bytic.ru 6. Российский образовательный форум https://www.schoolexpo.ru 7. ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия https://www.wikiznanie.ru 9. Педагогический энциклопедический словарь https://dictionary.fio.ru 10.Инновационная образовательная сеть «Эврика» https://www.eurekanet.ru 11. Центр дистанционного образования «Эйдос» https://www.eidos.ru 12. Библиотека Магистра (ИНТЕРНЕТ-ИЗДАТЕЛЬСТВО) Электронные издания произведений и биографических и критических материалов https://www.magister.msk.ru/library/
|