Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи учебной дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
Учебная дисциплина ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
по специальности 080507.65 Менеджмент организации
Новосибирск 2008 Рабочая программа дисциплины разработана Артемовой Светланой Анатольевной, доцентом кафедры Управления ____________ С.А.Артемова
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.
Зав. библиотекой Н.Ю.Долгова
Рабочая программа дисциплины соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ.
Утверждено на заседании кафедры Управления (протокол от «__» ___ 20__ г. № ___).
Заведующий кафедрой к.э.н., доцент В.В.Радионов
Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления -«НИНХ» ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, Вносимых в Рабочую программу дисциплины
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ Выписка из образовательного стандарта по учебной дисциплине Государственный образовательный стандарт на данную дисциплину отсутствует. Направления (специальности), на которых изучается дисциплина Дисциплина Основы теории конкурентоспособности изучается студентами очной формы обучения специальности 080507.65 Менеджмент организации. Цели и задачи учебной дисциплины Дисциплина Основы теории конкурентоспособности предназначена для того, чтобы раскрыть и обосновать важность и необходимость непрерывного поиска возможностей повышения конкурентоспособности в компаниях как основы устойчивого развития и обеспечения эффективности бизнеса. В соответствии с назначением основной целью дисциплины является – ознакомить студентов с основополагающими положениями и методами управления конкурентоспособностью на разных уровнях (страны, региона, фирмы), а также методиками оценки конкурентоспособности различных объектов. Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи: § исследование современного уровня знаний в области формирования и реализации конкурентных стратегий; § ознакомление с отечественным и зарубежным опытом управления конкурентоспособностью в компаниях; § обоснование важности и необходимости постоянного мониторинга внешней конкурентной среды, анализа и оценки конкурентного статуса фирмы; § изучение, анализ и обобщение существующих методик поиска дополнительных возможностей бизнеса за счет обладания компанией уникальными конкурентными преимуществами.
|